pondělí 6. října 2014

Спасибо тебе

Спасибо тебе за то, что помогал и был мне опорой даже тогда, когда сам еще крепко не стоял на ногах и сам нуждался в опоре. 
Спасибо, что с каждым годом все крепче становился на ноги ради нас, дабы привести нас туда, где мы сейчас. 
Спасибо тебе за то, что, будучи очень разным со мной, ты с первых месяцев умел мне быть другом. 
Спасибо тебе за то, что мы стали так похожи и в этом обоюдном стремлении ты стал мне самым родным на свете. 
Спасибо тебе за то, что разделил мои мечты и поделился своими. 
Спасибо тебе за то, что наши мечты ты подержал и помог им воплотиться в жизнь. 
Спасибо тебе, что наперекор собственным страхам, ты пошел биться за лучшую жизнь для нас. 
Спасибо, что избавился от страхов ради нас. 
Спасибо, что наперекор недалеким или тем, кто просто не понимал, ты дал свое согласие начать жизнь с нуля. 
Спасибо за то, что этот ноль никогда нулем не был, потому что ты всегда следил, чтобы у меня было все. 
Спасибо тебе за то, что наперекор собственной усталости, ты всегда оберегал меня от переутомления. 
Спасибо, что победил свою усталость ради нас. 
Спасибо, что верил в меня даже тогда, когда мало кто верил. 
Спасибо, что твоя вера меня привела к достижению моих мечтаний. 
Спасибо, что твои мечтания никогда не стояли на дороге у нашей семьи и шагали с ней в ногу. 
Спасибо, что исполнил мои мечтания и помог родиться новым. 
Спасибо, что сделал меня женой. Спасибо тебе за 15 удивительных лет. Спасибо тебе за семью, за самое ценное, что есть у меня. Спасибо за бесконечную поддержку и вдохновение. 
Спасибо, что позволил просыпаться рядом с тобой каждое утро. 
15 лет мы вместе, и это только начало, как нас, так и тебя, и меня, как личностей, как профессионалов, как творческих и креативных людей. Люблю.

Žádné komentáře:

Okomentovat