pondělí 6. října 2014

Концерт Il Divo в Праге

Этот концерт был не похож ни на один из тех, на которых я была до этого дня. А была я на десятках концертов различных направлений и музыкальных жанров. Ну, начнем хотя бы с того, что мы с Лешей, похоже, были самыми младшими среди зрителей. Публике было в среднем 50-60 лет. Но не в этом суть.
Важно то, что это был концерт, после которого мы не вышли из облака сигаретного дыма, после чего непременно нужно шагать в душ. Мы не оглохли, потому что громкость звука была приемлема для человеческих ушей. А я, поверьте, заядлая и преданная поклонница концертов. 
Вечерие туалеты, отсутствие танцпола.
Уровень самих артистов, как вокально, так социально превосходит самые высокие стандарты. Ребята высоко эрудированны, невероятно дружелюбны и мызыкально возвышенны. Прагу совсем захвалили, что были дико приятно, ведь это мой любимый город на Земле. 
Концерт длился 2 часа 20 минут, с антрактом - 2 часа 40 минут. Это было волшебное удовольствие, невероятный опыт, неповторимое общение с изумительными людьми и музыкантами. 
Если вы еще не слышали Il Divo, то срочно бегите вставлять диск в компьютер, потому как вы рискуете пропустить одно из самых невероятных творений шоу-бизнеса в истории. Журналисты прозвали жанр, в котором работают ребята, "попопера". Я с ним соглашусь. 
Il Divo ("Он чудо") - это международный квартет, самые продаваемые исполнители оперы в мире. За 10 лет певцы продали почти 30 млн.альбомов, что в опере не наблюдалось никогда. 
Певцы походят из Франции, Швейцарии, США и Испании, и им от 41 до 45 лет. 
Карлос, Урс, Себастиан и Дэвид! Искреннее вам спасибо за невероятный праздник, за торжественную искренность и за ваш безупречный вокал!
А еще я впервые увидела поклонниц оперных артистов. Парадоксально, но они ничем не отличаются от рок-фанаток. Они страстно выпрыгивали на сцену, зацеловывали ребят и пели их песни на весь зал. 
На своем канале я обязательно издам еще и влог о посещении концерта. 







Žádné komentáře:

Okomentovat