pátek 27. ledna 2017

Конкуренция внутри пары



Все пары строятся по совершенно разным принципам и канонам. Но в целом, могу отметить, что наибольшая вероятность счастья светит тем из них, что базируются на условиях тандема. Дополнения друг друга. 

Вот возьмем, например, даже такую знаменитую пару как Бен Аффлек и Дженнифер Гарднер, которые расстались на почве его измен. Дженнифер - чрезвычайно популярна, потому желанна многими мужчинами по всему миру женщина. Но ее коллега, он же бывший муж, живет ровно в таком же мире, где он также популярен, где все женщины вокруг него всегда проявляют к нему повышенное внимание, где он привлекателен, как успешный, красивый и состоятельный мужчина. В этом контексте он не видит ее теми глазами, которыми бы ее видел, например, ее фанат, если бы она вышла за него замуж. Из-за того, что они вращаются в одной и той же сфере, ведут схожий образ жизни и оба востребованы в одной и той же сфере, в какой-то момент, они перестают ценить друг друга. И их тянет на экзотику. Например, на няню. Няня живет другими горизонтами и пониманием жизни. Ее восхищает успешный и мегапопулярный Бен, в то время как его жена просто не может испытывать схожее чувство, потому что она ему равна по всем фронтам. А он, возможно, просто хочет восхищения. А, может быть, он просто бабник. Но суть не в этом, а в том, что существуют психологические параметры каждой личности, изучив которые, ему можно найти идеальную пару. 

Обычно пара способна годами счастливо функционировать не просто благодаря любви. Любовь - не есть семья, и не есть бытовуха, и не есть болезни вместе и прочее. Это лишь чувство. Оно не обязательно должно вести к крепкой паре. А вот совместимость в любви ведет к долгим годам вместе и счастливому концу из разряда "И жили они долго и счастливо". А любовь лишь может быть опорой, палочкой-выручалочкой в сложной минуте.

Если участники пары обладают схожими талантами, амбициями и борются за одну и ту же сферу, вероятность их счастливого совместного долголетия сводится к нулю. Главное, что из-за одинаковых интересов, их мир устремляется к замкнутому ограниченому кругу, где они не питают друг друга и не приносят совершенно никакой новой информаций. Из-за отсутствия информационного и энергетического обмена они чахнут и начинают привлекать в свою жизнь других людей. В лучшем случае это будут друзья, которые могут стать преградой для пары, в худшем это будет любовник/любовница, который/ая разрушит их отношения. 

Когда участники пары отличаются энергетикой, вихрями вокруг них, скоростью жизни и реализации амбиций, у них могут возникать конфликты на этой почве, но они будут счастливы вместе много лет. Можно работать в одной сфере и на первый взгляд бороться за одно и то же место под солнцем, но смотреть на мир настолько по-разному, что невольно начать безмерно друг друга проталкивать к высотам. 

Глобально говоря, если один человек в паре очень вспыльчив, то его может уравновесить только совершенно противоположный человек. Если в паре сойдутся для вспыльчивых характера, они уничтожат за первый год друг другу всю психику и разбегутся. 
Если в паре один человек отличается повышенной ревнивостью, то он может жить лишь с тем, кто за собой подобных черт не замечает. Иначе снова-таки они постоянно будут находится в конфликте. 

Если в паре один человек хочет сверкать в блеске софитов, то другому должно быть не только все равно на такого рода достижения, но в нем должна быть открыта способность помогать сиять своему любимому/любимой. Потому что сиять бея поддержки очень тяжело. 
Первое время существования канала мне очень часто задавали вопрос, почему в моих видео нет моего мужа. Да, потому что ему это совершенно не надо и не интересно. Он всегда поддерживает меня во всех начинаниях, но борется за совершенно другие завоевания и видит мир абсолютно иначе. Даже если бы он открыл свой канал (что я себе с трудом могу представить), то это бы было нечто совершенно иное, нежели делаю я. Потому что он видит мир иначе. Мы оба страстно обожаем Прагу, но наши причины отличаются, хотя мы делимся ими и дополняем личные списки каждого.  

Если я издам книгу и она станет популярной и обстоятельства сложатся так, что надо будет ехать в тур с ее презентацией, он, не думая, соберет чемоданы и поедет со мной, где будет фоткать меня во всех ракурсах, как я блистаю, и радоваться за меня. Потому что ему лично совершенно не нужно это. Он измеряет свой успех и свою реализацию совершенно иначе. Эта разность не гарантия и не единственный сценарий, но ценимый помощник в отношениях. 

Потому в вопросах моих вечных творческих скитаний все ситуации в нашей семье решаются в течение 15 минут. Он просто всегда говорит мне, чтобы я делала все, что нужно и шла за мечтами, а он будет поддерживать. И с моей стороны это работает ровно также. Я знаю, как он мыслит, знаю, что он не творческий и не видит мир ранимо и трогательно, как я, и всегда даю ему советы только исходя из того, какой он и поддерживаю его, беря в расчет, каким человеком является именно он. Потому для нас вместе сиять в моих видео и махать лапкой в кадр - самое противоестественное занятие на свете. Он не испытывает к этой сфере ни единого чувства, он не смотрит ни единого блоггера и ему совершенно все равно на весь Youtube вместе взятый. Просто он знает, что для меня это важно, и слушает истории об успехах блоггеров и знает по именам многих из тех, кого смотрю я, лишь потому что это часть моего мира, который ему интересен. Он не понимает блоггинг, не видит его важным или нужным, но он знает, что я живу этим, уважает это и всегда поддерживает. Потому если бы я тащила его в свои видео, я бы нарушала его природу и восприятие мира. Ну, и наконец, я бы просто никогда не стала выносить на публику свое семью. Никого из них. Потому что я не спешу сделать из моих семейных отношений "Санта-Барбору". 

Существует достаточно мало пар-исключений, которые могут бороться за одну и ту же сферу и за одни и те же мечты, но они все равно будет видеть ситуацию совсем по-разному, идти к целям разными тропами, и подсказывать другу другу ценные вещи лишь на основании разности восприятия мира. 

Обязанности в моей паре я бы строго делила. Не по половому признаку, не по стереотипам или гендерным ролям в обществе, а лишь по тому, кто в чем сильнее. Я не люблю готовить, потому готовит он. Ему некогда убирать, потому убираю я. Он распределяет бюджет, я занимаюсь декором. Мы можем подменить друга в случае надобности, но нам это не удобно. Как пара мы всегда быстрее пробиваемся везде тем, что четко делим обязанности. Причем совершено естественным образом, даже не обсуждая это и никак предварительно не договариваясь. Мы просто знаем, кто в нашей паре в чем конкретно силен. И используем потенциал друг друга в грамотном русле.  

Я убеждена, что наша пара работает не только потому, что мы друг друга любим и уважаем, но и потому что у нас хорошая совместимость характеров, хотя каждый из них весьма непрост. Мы идеально дополняем друг друга в большинстве вопросов. Мы друга друга очень часто по очереди волочим у себя на шее, если кто-то видит для нашей семьи больше горизонтов. Я толкала нас на переезд в Чехию 5 лет, он сопротивлялся, был убежден, что не справимся. Мне стоило огромных энергетических трудов и доводов пролоббировать эту идею. Когда мы приехали, у меня закончились силы. Я была готова вернуться -  так сложно нам было. Тогда он взял нас на себя и не позволял нам сломаться. Вот так и живем. Мы получили Прагу только путем нашего тандема, по одиночке мы бы не были здесь. Он бы не приехал, а я бы не осталась. 

Наверное, если бы у меня спросили совета, я бы сказал, что нужно стараться не переломать друг друга и не тратить силы на то, чтобы изменить друг друга, а на то, чтобы обдумать, какие именно черты друг друга можно использовать для процветания вас двоих. 

Žádné komentáře:

Okomentovat