čtvrtek 5. ledna 2017

После долгого молчания

Вот уж, пожалуй, давненько я так на долго не пропадала с этого блога. Мне нужен был перегруз. Знаете, просто поваляться в постели с любимым, посмотреть великие фильмы, смеяться и кушать вкусняшки. Не хотелось делать абсолютно ничего. Но приходилось ходить на работу.

Много изменений произошло во мне за эти недели. Я отдохнула, подзарядилась, вспомнила о своих мечтах и целях и готова к бою. Много всего произошло во мне, на работе, в мыслях о моих блогах...Я часто себе задаю вопрос, зачем я их вообще веду. И за время "зимних каникул", которых у нас нет, же йо...я поняла, что не могу иначе. Просто у меня есть потребность вести их и для меня это важно. Для меня важно, что у меня есть площадка для самовыражения.

За эти десятки дней я окончательно подсела на группу "afi", хотя являюсь их поклонницей с 2009 года. Их песни сопровождали мои часы размышлений. Помимо этого я открыла для себя крайне странную группу "The Witch Was Right". Никогда не слушала ранее такую музыку. Просто дикий рев и гремеж. Но в них столько страсти и эмоций, что они сразили меня наповал. Группа низкобюджетная, из Калифорнии. У них нет ни одного клипа, но есть 2 альбома. Плюс у них было с 2012 года всего 2 концерта. Если любите дикую электронщину и смесь металкора и еще фиг поймешь чего, то вас их музыка может заинтересовать. Вокал почти отсутствует, просто рев.

У нас выпал снег и город погрузился в удивительную атмосферу сказки. На улице стало теплее и уютнее. Прага редко дарит нам снежные дни. Белоснежный ковер по утрам нежно устилает землю, к обеду он утопает в следах.

За книгу я не сила ни разу за 3 недели, нужен был отдых. Там уже осталось действительно немного работы, пора уже начинать общаться с редактором. Плюс во мне уже все зреет ко второй книге. Хотя как вспомню, сколько труда я проделала за последние 3 года, то прямо страшно начинать:)

Все дни думала на самую важную и больную тему для меня: вопрос самореализации и нереализации. Меня снедает эта тема годами. Я очень счастливый человек, очень радусь жизни. У меня есть многое, о чем другие только могут мечтать. Но я не реализована профессионально до конца, не чувствую, что мой потенциал раскрыт, не чувствую, что я умею все, что хотела бы. Иногда мне грустно от этого, но чаще меня это толкает на новые свершения.

Я настолько нуждалась в поразмыслить, поприкинуть, что почти пропустила праздники. Мы просто днями болтали с Лешкой о жизни, дурачились и тискались. И все как-то ушло далеко-далеко. И праздники вдруг стали до звезды, просто были дни для нас, вместе и по раздельности. Многое я теперь вижу четко. Как-то отпали вопросы, которые меня волновали, многое в голове из кусочков головоломки сложилось в нечто целостное и единое. Осмысленность придала мне сил. И я хочу работать над всем, что для меня важно.

А как прошли ваши каникулы/праздники?
Думаю, вы сразу поймете, где я нашла эту группу:) Да, через этот дует с Дейви. 

1 komentář: