neděle 22. ledna 2017

Прага зимними вечерами






Мне тяжело встать по утрам, потому моя жизнь начинается каждый день все позже. На работу с каждым днем прихожу на 10 минут позже, директор мне хотел что-то сказать, но я его опередила и обозначила, что просто не могу встать. Сижу до вечера, часто позднего, но прихожу утром поздно. В целом, всем плевать, потому как моя работа не связана с клиентами. К счастью, я не хожу в офис каждый день. Зимой для меня это просто подвиг был бы:) Писать и делать рекламу можно в любое время дня. По вечерам я активизируюсь. Взяла себе за правило частые прогулки, многое делаю вечером по блогам и работе. Чем светлее будет становится, тем больше я буду возвращаться к утренне активности. По выходным встаем в 11.30 и то еле-еле:) А как вы?

Žádné komentáře:

Okomentovat