středa 9. listopadu 2016

О беженцах и разнице восприятия. Иностранцы в Чехии


Она приехала из маленького украинского города, получив визу по воссоединению с семьей благодаря мужу, который нашел бесполезную, но хорошую работу. Благодаря чешскому работодателю своего мужа, она получила пособие на ребенка в размере 11000 в месяц, не платя Чехии никогда никаких налогов.
- Уроды - чехи,  - сказала она, - на такие деньги даже не прожить! (прим.ред. - Сколько в Украине пособие? Вот и вали).
•••
Чешка, которая всю жизнь платила налоги и родила троит детей, на всех троих получает 16000 крон в месяц. И говорит:
- Бедные иностранцы, как им у нас тяжело! (прим.ред. - Да, но не в этом)
***
У ребенка русскоязычных родителей в Чехии обнаружили сложное генетическое заболевание, заключающиеся в непереваривании целого ряда белков. Его были вынуждены перевести на особое питание, стоимость которого составляет 2000 крон в неделю. Такое заболевание есть лишь у 14 детей на всю Республику, потому доставка осуществляется эсклюзивно из Франции на всех 14 детей с доставкой в ближайшую к дому аптеку. Страховая компании берет на себе оплату данного питания. Иностранная пара живет к эту моменту в Чехии лишь год, успев в социальный фонд отчислить лишь несколько тысяч крон. Чехи с таким же заболеванием отчисляли годами.
Чехи:
- Европейский союз плохой, мы для них не равны с французами. Французам такое питание доставляют домой. (прим.ред. - Да, но во многих других странах вам бы его вообще не оплатили. Это чудо, что страховка взяла на себя расходы)
Наши:
- Чехи - уроды! И климат у них паршивый, ребенок болеет (прим.ред. - ты знала, куда ехала. Плохо 8000 на питание твоего ребенка? Вали домой. Ни одному моему знакомому в месяц не дают 8000 на питание помимо пособия)
***
Они приехали из одной из стран постсоветского пространства с двумя детьми, попросив в Чехии политическое убежище. Их поселили в лагерь для беженцев и через 2 года выдали им чешское гражданство. Дети спокойно пошли в местную школу и даже не помнят сложных времен на родине. Они живут и радуются жизни, колеся по всей Европе. В Дрездене они встречают сирийскую семья с двумя детьми, которая спит на вокзале и говорят:
- Фу, беженцы достали. Черножопые, домой валите.
•••
Разговаривают русскоязычные иммигранты в Чехии:
-Из-за долбанной Германии сюдя валит вся Сирия.
Я:
- Когда у тебя началась война, ты валил сюда ведь тоже. У них началась война сейчас, что им делать?
Он:
- Они черножопые.
Я:
- Ок, но у них война и дети на руках. Что им делать?
Он:
- Они едут из-за пособия.
Я:
 - Ты 2 года жил на пособие в лагере, после этого твоя жена родила и сидит на пособие, только потому что у тебя была война и Чехия вам дала гражданство.
Он:
- Мы не они.
Я:
- Вы семья с двумя детьми, бежавшая от войны. Они - семья с двумя детьми, бежавшая от войны.
Он...Уходит.
•••
Форум о сирийской проблеме.
Чех#1:
- Сирийцам дают деньги, лучше б больным детям чехов давали.
Чех#2
- Больным детям дают, но у этих людей война. Если у тебя начнется война, ты будешь хотеть иметь возможность от нее спрятаться?
Чех#1:
- Ну, в Сирию я не поеду.
Чех#2
- А если везде, кроме Сирии, будет война или если нигде более не будут давать политическое убежище?
Чех#1 покинул чат.
***
Чех:
- Цыгане - грязь Чехии.
Чешский цыган:
- Чувак, дай работу, умоляю. не дают работу вообще, семье жить не на что, не хочу воровать.
Чех: 
-У тебя недостаточно квалификации.
Чешский цыган:
- Давай я буду уборщиком, только возьми.
Чех:
- Я сказал, у тебя недостаточно квалификации. Иди получай пособие.
Вечером чех пишет на форуме:
"Цыгане все сидят на пособиях, достали. Еще ходят работу у нормальных людей стрясают".
***
Россиянин:
-Фу, не хочу жить рядом с цыганами.
Я:
- А что они тебе сделали?
Он: 
- Они грязные и воруют.
Я:
- Их родители заставляют воровать. Я общалась с цыганами. Родители угрожают, что домой не пустят, если денег не принесешь. А когда тебе 10 лет, где ты их можешь взять? Ты вырастал в любви и семье, они растут на улице, их бьют и угрожают. И их родителей растили так же. Некоторые не позволяют ходить в школу, говорят, что лучше б денег принес. Ты рос в иной ситуации. Что бы было с тобой, если бы ты рос в таких условиях? Как ты им помогаешь?
Он: 
-А чего я должен?
Я: 
- Ну, тебя ведь волнует проблематика цыган, или тебе проще просто сказать, что они грязь и избегать их с своем городе, нежели помочь им?
Он:
- Нафиг надо, пусть им благотворительные организации помогают.
Я: 
- Ок, я тоже не знаю, как объективно помочь. Пошли вместе переведем деньги такой организации.
Он: 
- Нафиг надо...
***
Чех:
- Вы - русские сидите на куче денег.
Русский: 
- Я приехал сюда в 18 лет, сам поступил на чешском, 5 лет по ночам работал, а днями учился. Я приехал из России с 400 баксами в кармане. Теперь мне 26, я содержу всю свою семью.
Чех пошел к друзам:
- Эти русские все приезжают с кучами бабла.
***
Чех:
- Почему вы, русские, такие богатые?! Благодаря нефти?
Русский:
- Я зесь с 15 лет, все деньги я заработал здесь. Родители уборщики. 
Чех:
- Но здесь не заработать.
Русский:
- Но я заработал их здесь! А если бы у меня  был паспорт ЕС, я бы уже заработал миллионы.
Чех пошел к друзьям: 
- Все русские - нефтяные магнаты.
***
Русский:
- Ненавижу чешский язык, такой уродливый, не то что французский или русский.
Украинец: 
- Шуруй в Россию или Францию!
Русский: 
- А че сразу шуруй?! Мне просто язык не нравится, ну еще одеваются они фигово и все лузеры. Тупые, грубые, просто идиоты.
Украинец:
- Езжай в Россию. Я тебе даю 500 евро и оплачиваю самолет, если ты прямо сейчас уедешь навсегда. А я буду сидеть здесь и любить чешский.
Русский: 
- Ну, и идиот..(прим. ред. - когда иностранец говорит, что ему не нравится местный язык, это ВСЕГДА значит, что он не смог его выучить. Мы с приятелем провели эксперимент и предлагали всем, кто гнал на Чехию, вернуться домой именно на таких условиях, он был богат и его раздражали лицемеры. Они крутили у виска, обзывались, оскорблялись, но никто не хотел в общей сложности 1000 баксов (наличка плюс билеты) за возврат домой из ненавистной страны)
***
Я итальянке:
- А почему твоему ребенку 10 лет, он здесь родился, но не знает ни слова по-чешский.
Она:
-Чехи угрюмые.
Я: 
- Т.е. ты здесь не будешь оставаться? Вернешься в Италию?
Она: 
- Нет, там бардак. здесь спокойнее. Мы здесь решили остаться. (прим. ред. - ей тяжело дается чешский, чтобы ребенок ее не обогнал, она отдала его в английскую школу).
***
Россиянка звонит в посольство. Поднимают с 19-ого звонка и отвечают грубо. Она цокает. Звонит в МВД Чехии, там отвечают, что запись на месяц вперед:
- Вот уроды, к нам иностранцам относятся,  как к мусору.
•••
Чех:
-Русский, я почему ты в Чехии живешь?
Русский:
- Ну тут спокойно, нет религии, хороший климат и добрые люди.
Русские туристы:
- Чувак, а чехи, они какие?
Русский:
- Да, ленивые, тупые и безвкусные. И язык у них, как у каличей. 
Туристы:
- Так езжай домой!
Русский:
- Да не, ты не понимаешь. У них во всем порядок, они к людям хорошо относятся, у них медицина хорошая. 
Туристы: 
- Как у тупых может быть хорошая медицина???
Русский:
- Ай, ты просто не понимаешь (прим.ред. - Понимаешь, чувак, я просто не могу интегрироваться, не могу язык выучить и завести чешских друзей, на самом деле мне все здесь нравится, но я очень одинок, потому мне легче гнать на чехов, чем признать, что я ничего не сделал, чтобы проникнуть в общество)

Все эти истории - истинная правда. Я была реальным их свидетелем. Годами наблюдаю этот кошмар и мне стыдно за людей. Как же мы любим рисовать границы, как любим превозносить себя. Надеюсь на этих примерах кто-то задумается...

Žádné komentáře:

Okomentovat