středa 16. listopadu 2016

В преддверии праздников. Рождественские рекламы

У меня дома звучат классические песни 40 и 50 годов прошлого века на рождественскую тему, я уже достала первые украшения и обклеила окна рождественскими узорами. Как же хорошо! Пусть кто-угодно говорит, что это рано. Я уже чувствую дух праздника и не хочу ему запрещать разыграться. Для меня еще с детства праздники начинались с показа первых зимних реклам по телевизору. Теперь в эру, когда у меня нет телевизора и я люблю youtube, я с трепетом ожидаю оповещений от этого популярного сайта. Когда же, когда выйдет новая рождественская реклама? 
Они вышли! 
И это значит, что начинаются праздники. Для нас с любимым - смотреть праздничный рекламы, это уже просто традиция, а я их еще и пересматриваю по несколько раз. Мы ждем, в день премьеры мы заходим на youtube и радостно смотрим. Итак, что принес нам этот год?
Режисер фильма "Амели" снял в Чехии трогательную рождественскую рекламу. Семья мальчика решает подарить ему праздник и помогает поверить в существование машины времени. 
Джон Льюис заказывает самые невероятные рождественские рекламы. Трогательные, полные настоящих чувств. Этот год не исключение! Собака счастлива трамполине, белки и лисы бьется в экстазе. Как красиво!
Маркс&Спенсер порадовали. Длинная, но прекрасная и трогательная реклама. Миссис Клаус доставляет на вертолете последний подарок, пока ее муж летает на санях. 
Красивая музыкальная реклама без сюжета.

Мои любимые рождественские рекламы предыдущих лет.
Самая любимая
Я реально плакала, когда смотрела ее первый раз. Ребенок не может дождаться Рождества! Банально? Не потому, что хочет получить подарки, а потому что хочет подарить подарок родителям. Запасайтесь носовыми платками. John Lewis - британский ритейлер, один из богатейших в мире. Одежда, товары для дома, декорации, все на свете. 
Эта же фирма, реклама "Человек на луне". Просто трогательно. 

Снова Джон Льюис, любимая реклама моего мужа. На ней плачут все блоггеры. Потрясающий фильм за полторы минуты. Снеговочок отправляется в путешествие, чтобы подарить девочке-снеговичку подарок на Рождество. Слезы, сопли, очень мило!
Реклама Айфона 2013 года. Снова запасайтесь платками. Настоящие семейные ценности в красивом трогательном ролике. Мальчик не проводит время с семьей в рождественские каникулы, потому что он готовит ей подарок...
Лучшие хиты в ярком ролике Marks&Spencer. Танцуют все: бизнес-леди, дети, нимфетки и люди всех возрастов!
По-настоящему праздничная реклама от британской компании Debenhams. Торговый дом с товарами на все случаи жизни. В Чехии есть один единственный - в Праге. 
 С этой рекламы началась моя любовь к рождественским рекламам
Обожая эту песню, обожаю эту видео-нарезку, обожаю саму рекламу.
Милашные девочки поют песенку о своих милых ботиночках. Танцы, детский рэп, все нарядно и весело, звонят бубенчики

Поделитесь своими любимыми рекламами. Я очень люблю качественную рекламу за то, что вместить целый фильм в одну минуту - это просто гениально. Я смотрю многие фестивали рекламы. Но рождественская тема, может и несамая талантливая категория, но самая милая и нежная. Отличного вам настроения!

Žádné komentáře:

Okomentovat