středa 23. listopadu 2016

Сумасшедший мир. О друзьях


Я была ранее крайне неорганизованным человеком. Везде у меня был беспорядок, я ничего не успевала и даже не пыталась. С возрастаем некоторые негативные черты прошли сами собой, но я все равно замечала за собой, что я не умею все успевать. Смотрела на людей, которые занимаются многими вещами сразу восторженными глазами и не знала, как добиться для себя такой же жизни. Последние 6 лет передо мной стояла очень важная задача, в которой я невероятно преуспела - научиться делать много в малый промежуток времени. 

Мои дни проходят по часам. Благодаря этому я веду 2 канала, 2 блога, пишу книгу, учу языки, занимаюсь йогой. Самое интересное, что при этом у меня есть почти фулл-тайм работа и семья, которая для меня на первом месте и в существование которой я не верю без инвестиций времени. 

Все это далось мне путем буквального дрессирования себя, экспериментов со сном и постоянной мотивацией. Я делаю много вещей и на серьезном уровне, отдавая им года времени, при этом я делаю лишь то, что дарим мне удовольствие. Я смогла дисциплинировать себя, найдя время для работы, хобби, развития и семьи. Дома у меня порядок, на компьютере - почти, все видео свожу вовремя, над книгой работаю стабильно 2 дня в неделю, с мужем настоящая дружба, совместный мир на двоих, на работе есть успехи...

Но сейчас я поняла, что я столкнулась с новой проблемой - у меня нет времени для друзей. Оно просто не заложено в мое расписание. И мне от этого грустно. Я вижусь с друзьями 1 раз в неделю, в самом лучшем случае, а чаще 1 раз в 2 недели. Компанией мы пытались съездить в горы целый год. И так и не поехали. Организовать 20 человек оказалось просто невозможно. Вечно кто-то занят, кто-то болеет, у кого-то болеют дети, собака, кот, срочные дела, командировка. Так целый год.

Потом мы договорились компаний из 6 человек пойти на боулинг. Договор длится уже восьмую неделю и мы так и не можем собраться все вместе. Оказывается, и другие люди находятся в точно такой же "волчковой" ситуации. 

Невероятно, но некоторых друзей и приятелей я не вижу по полгода, и это при том, что мы живем в одном городе. Каждый все время занят. С половиной я веду интернет-отношения. Это не правильно, но я не знаю, как иначе. Это не то, чтобы я в это время дома смотрела фильмы на диване, нет, я в это время иду к своим мечтам, я учусь, я развиваюсь, я работаю над видео, фотографирую, пишу статьи. Без этого буду я не я. Я задумалась. Я столько училась этой бешеной выработке, столько дисциплинировала и укрощала себя, я даже не пойму, в каком направлении двигаться, чтобы уделять внимание всем, кому хотелось бы. Я и мужа то вижу не часто, и даже учитывая этот факт, мне приходится отнимать наше совместное время, потому как дружба тоже требует инвестиций, но я не могу совсем променять мою семью на друзей, я не считаю это правильным. А что делаете вы? Как находите время на друзей?

Žádné komentáře:

Okomentovat