čtvrtek 26. října 2017

Девочки Гилмор

 Ну, вот я и посмотрела новый сезон "Девочек Гилмор". Это один из самых моих любимых сериалов. Лично для меня. Я смотрела его годами одна. Когда-то, 11 лет назад именно по нем я учила чешский. Он был одним из самых первых в этом направлении. 
Мою любовь к нему сложно описать словами. Я тоже вырастала без отца. Сериал не только интересен мне, но и чрезвычайно понятен. Мы тоже большие подруги с мамой. Многое в сериале похоже на мою собственную жизнь, особенно отношения с мамой. 

Он вышел год назад, новый сезон. Я не ожидала. Попыталась смотреть его на английском сразу же, но я не знаю, почему, мне очень тяжело понимать речь Алексис Бледел. Есть просто американцы, чей акцент я не понимаю. В итоге дождалась чешских субтитров и рванула в бой. Четыре серии по полтора часа.

Что сказать? Серии сняты в лучших традициях сериала. Впервые в истории продолжение после долгого перерыва сериала было ни чуть не хуже, чем оригинал. То, что продюсерам удалось собрать совершенно весь актерский состав – просто феноменально. Мне до последнего момента не верилось, что я всех увидела спустя 10 лет. Каждый там был. Каждый сосед, каждый пешеход и все главные герои. 
Серии смотрятся на одном дыхании. Чтобы их понимать, безусловно, надо очень хорошо помнить сериал, а главное его конец. События логически накладываются на последнюю серию. 
О чем
Рори уже 32 года, она поработала журналистом в более-менее солидном издании, но находится на распутье. Логан женится, она является его любовницей. Ричард умер и Эмили учится жить без него. Лорелай и Люк живут вместе, но у них есть проблемы. Через ссоры, побеги и поиски себя каждая из девочек Гилмор находит себя. Конец не плохой, но меланхоличный и грустный. 
Мое мнение
Сценаристам удалось сохранить характер всех героев. Их поведение логично и соответствует тому, как я их помню, что я редко наблюдаю во всех комбэках сериалов. Идеальная атмосфера, логичное развитие событие. Мне показалось, что новый сезон более грустный, чем 7 предыдущих. Много боли в этих сериях и мало надежды, потому что Рори больше не ребенок и многое уже нельзя исправить. Если сказать очень грубо, Рори – полный и тотальный лузер, что, к сожалению, случается с людьми, которые купались в любви в детстве. Плюс у нее тонкая и ранимая натура, она творческий и искренний человек, из-за чего едва ли на равных выживает среди воротил мира сего. У нее так много амбиций было в детстве, что их не осталось во взрослом возрасте. Сценаристы, однако, в ее случае в самом конце дали небольшую надежду. 
Грустный, красивый сериал об отношениях внутри трех поколений женщин в одной и той же семье. Женский сериал о том, что даже нежеланный ребенок в 16 лет может стать самым главным проектом жизни с хорошим уроком, что когда циклишься только на детях, твоя собственная жизнь проходит, дети уходят из дома и ты более не умеешь быть счастливым. Так много в этом сериале....

Žádné komentáře:

Okomentovat