středa 8. listopadu 2017

Пауза

Дорогие друзья, все те, кто был рядом на этом блоге и на моем видео-канале в течение 3,5 лет. Спасибо вам огромное за ваше внимание! 

Последние полгода я не чувствую удовлетворения от моей блоггерской деятельности по целому ряду причин, о которых, возможно, я захочу поговорить позднее. Сегодня я получила решающию отрезвляющую долю реальности, из-за которой я проплакала полвечера. Хочу отметить, что я впервые плакала из-за Youtuba. 
Однако сделать паузу в русском блоггинге я решила окончательно уже в субботу, когда была в Германии. Я посмотрела на мою деятельность со стороны и поняла, что мне нужна большая и жирная пауза. 

Потому спешу вас информировать о том, что я прерываю свой блоггинг на неопределенный срок. Возможно, он будет коротким, возможно, длинным.
На сегодняшний день у меня есть еще 2 неопубликованных видео, в том числе, из поездки в Германию, которые я опубликую. 

Еще раз спасибо вам всем огромное. В плане писательства, я переезжаю на мой чешский блог здесь. Если вы читаете по-чешски, добро пожаловать!

Я беру отпуск и в плане комментариев, и в плане создания нового контента. У меня, тем не менее, есть несколько новых идей, я их обдумаю и если решу их реализовать, то информирую вас через свой канал. Я его не закрываю, но новые видео пока более не будут появляться.
Спасибо за понимание!

Žádné komentáře:

Okomentovat