středa 4. října 2017

Китайская головоломка. Фильм

Сегодня хочу поделиться с вами одним из самых моих любимых фильмов. Для меня это просто шедевр. Скучный, настоящий, свободный от предрассудков фильм, представляющий современную Францию, хотя действие почти всей картины происходит в США, где волею судеб оказываются главные герои, знакомые нам по другим фильмам. 
Фильм является продолжениям двух других фильмов :"Испанка" и "Красотки", которые смотреть, на мой взгляд, вовсе не обязательно. Сюжет будет понятен и так, а, несмотря на то, что предыдущие фильмы являются европейскими хитами, мне они, в целом и общем, не понравились. 
Фильм отлично показывает мировоззрение и стиль жизнь обычного европейца, не притравленного религией. Дети заводятся легко и без лишних вопросов, переезд тоже осуществляется без сомнений, измены воспринимаются как неизбежность. Все легко и просто. За это я люблю европейцев, хотя далеко не все решения современного мира я поддерживаю. Я, например, очень не люблю, когда у людей есть дети от разных людей. И хотя многие ответят: ну что ж делать, раз так получается, я в эту теорию не верю. В моей собственной жизни нет ничего, чтобы получалось, я все обдумываю и во всем действую осторожно, оттого, наверное, и не понимаю такого стиля жизни, хотя в фильмах наблюдаю его непринужденно. Во многих аспектах я очень рисковая и даже безбашенная, но точно не в вопросах мужчин и детей. 
О чем
Парижанин сорока лет женат на американке, которая прожила в столице Франции ради него 10 лет. Вместе они родили двоих детей. В один прекрасный день на пике семейного кризиса жена сообщает, что уезжает жить в Нью-Йорк к новому возлюбленному и забирает детей (опустим тот факт, что юридически это совсем нелегко сделать). Главному герою не остается ничего, кроме как ехать вслед за детьми и добиваться общения с ними. В попытках легализоваться в США, он заключается фиктивный брак с американкой. В попытке помочь своей близкой подруге лесбиянке, он отдает ей свою сперму, благодаря чему у них получается общий ребенок. Параллельно, разбираясь со всеми напастями, он пишет книгу, в которой описывает данные события. Подруга-лесбиянка изменяет своей партнерше, что вызывает возмущение у главного героя, но он покрывает ее. Он разводится с женой и одновременно встречает в негласной столице Америки еще одну бывшую коллегу по универу, откуда уже знает свою жену и подругу лесбиянку. С третьей девушкой у него завязываемся роман и он понимает, что именно с ней хочет провести жизнь. 
Много Нью-Йорка, много сложных отношений, много непростой любви, много детей у каждого героя, не поймешь, с кем и от кого, но в итоге в голове героя скалывается китайская головоломка, зачем и почему с ним случилось все это. Путешествия, деление опеки, развод, ребенок с лесбиянкой, новая старая любовь, фиктивный брак. На протяжении фильма сын главного героя постоянно дает ему советы и выступает, как я понимаю, его совестью. 
Мое мнение
Как я уже обозначила, это один из моих самых любимым фильмов, хотя нашла я его всего год назад. Красивая музыка, истинный французский темперамент, реалии современного мира, место для любви за бытовухой и бесконечными детьми. Фильм медленный, в нем нет ни завязки, ни кульминации, а лишь классическая развязка. Он легок для восприятия, но тянет на арт-кино. Красивые актеры из Бельгии, Франции, США и Англии. 

Žádné komentáře:

Okomentovat