středa 25. října 2017

Если б я была мужчиной. Фильм


Я обожаю Кристиана Клавье. Это один из двух моих самых любимых актеров в жизни. Первый - Пьер Ришар. Только из-за Кристиана я стала смотреть этот фильм. Оказалось, что он играет там весьма второстепенную роль, но я благодарна его появлению за то, что он привлек мое внимание к этому необычному фильму. Думаю, фильм не стоит смотреть людям младше 16 лет. Слишком много взрослых проблем в одном флаконе.
О чем
Женщину в один миг муж бросает с двумя детьми и уходит к своей любовнице, которая уже ждет от него ребенка. У главной героини на этой почве совершенно разбивается психика. На работе она – серая мышка, с детьми тоже кое-как. Единственное ее общение – лучшая подруга. В один прекрасный день она просыпается с пенисом. Шок, истерика, желание операционным путем избавиться от мужской гениталии. В панике она идет к своему гинекологу, который сообщает ей, что наука уже сталкивались с такими случаями, вызванными тяжелым эмоциональным состоянием. От полной ненависти к пенису, которого главная героина прозвала Мистер Пин-Пин, она проходит длинный путь к новому мироощущению. В роли полу-мужчины она обретает самоуверенность и берет под контроль многие сферы своей жизни, параллельно влюбившись в коллегу, с которым до пениса у нее были ужасные отношения.
Мое мнение
Фильм одноразовый. Сюжет очень необычный, держит в интересе весь фильм. Но когда все становиться на своим места, вряд ли у зрителя остается желание пересмотреть картину.
Фильм пропитан Францией: дизайн, проблемы, мода, Париж, страсть. Все вокруг красиво и депрессивно, но в меру. Речь идет о мелодраме с элементами комедии. Посмеяться есть над чем, на самом деле. Я бы сказала, что фильм является уникальной метафорой к объяснению гендерных ролей в обществе. Бесправные женщины и властные мужчины. Но до тех пор, пока ты не обзаведешься мудростью и не поймешь, как устроен мир. Красивая история становления личности и романтичная история любви. Очень советую. Для меня 5 из 5 баллов. Фильм очень взрослый, с трогательными персонажами, не прикрытой сексуальностью и для тех, кто умеет читать между строк. В главной роли великолепная актриса с потрясающей чисто французской внешностью. 

Žádné komentáře:

Okomentovat