středa 4. října 2017

Бабье лето

Супец на первой стадии
Одна из моих самых любимых улиц в городе
Одно из любимейших зданий
Родные улочки

У нас началось бабье лето и длилось целую неделю. +22. Не могу сказать, что я нагулялась. Сначала натерла себе невероятные мозоли новыми туфлями и два дня едва могла выходить из дома, обклеив все ноги слоями ваты и пластыря. А потом закопалась в работе. Вот уже третий месяц помимо всех моих статей и маркетинга, я работаю на одном достаточно известном интернет-портале. Очень интересная работа. Вникаю во все, хочу навести порядок. Портал старый и годами там никто и никогда не наводил никакой порядок. 

На курсах маркетинга продвигаюсь, как мне кажется, семимильными шагами. Я чувствую знания, чувствую, что способна их применить. У меня в голове собирается система, что не может не радовать. И чем большее я понимаю, как эта система работает, тем интереснее мне становится. 

В моей жизни стало так много английского, что ловлю себя на мысли, что некоторые фразы думаю по-английски. Помню, когда у меня такое было с чешским. В итоге, если раньше дома с любимым мы говорили на смеси русского с чешским, то теперь я перемешала три языка, и вижу, что что-то не так только по удивленному лицу мужа:)

Возмущаюсь, как сейчас шьют обувь. Просто ужас. Я уже реально боюсь что-то новое выкладывать в блог. Только обую, выложу, как они тут же рвутся. За 2 месяца я вернула две новые пары, которые порвались на третий и четвертной день носки. Причем не то чтобы я в них по лесу ходила целый день, а вышла на часок по тротуару. В новой обуви мне просто не пройти больше. Все девочки любят обновки, а я ненавижу новую обувь. Просто ненавижу. Для меня пытка ее выбрать, а потом разнашивать. Первые недели две мне трет каждая пара, даже самая мягкая на свете. 

На днях будет очередная годовщина наших отношений. Я уже нашла шикарный десерт в интернете и сегодня купила для него все необходимое. Продукты, надо отметить, достаточно редкие. В обычном супермаркете не купить. Если рецепт получится, обязательно поделюсь. Так забавно: когда мы только стали веганами, в Праге было всего 2 веганских торта. Правда, два. Мы безумно радовались даже им. У нас не было духовки и не было реальной возможности что-то испечь дома (как оказалось, многие веганские десерты и вовсе не надо печь). Друзья звали часто воспользоваться их духовкой, бывало пекли у них на всех. Я мечтала о духовке, потому что мне категорически не хватало выпечки, пирожных, тортиков. Но шло время, Прага менялась. Один за одним стали открываться веганские рестораны, кафе и бистро и скоро веганские сладости за разумные деньги заполонили все любимые улицы. Мы отъедались по полной, перепробовав почти все и везде. И каждый раз, когда казалось, что мы уже ели каждый веганский торт в городе, открывалась новая кафешка и все начиналось заново:) Теперь же, даже при невероятном изобилии веганских сладостей в Праге, мы печем дома, потому что это прикольно. К нам приезжали летом друзья их Франции, тоже веганская пара. Они бились в восторге от выбора веганских тортов в нашем городе. Мы не понаслышке знаем, что во Франции ничего особо нет, а в тех редких местах Парижа, где есть, стоит это все целое состояние. Друзья же живут не в Париже и они во многом не могли поверить своим глазам. Мы, однако, закушались, нам мало, потому мы печем свои вкусняшки:)
Подкиньте проверенные веганские рецепты!

Žádné komentáře:

Okomentovat