středa 4. října 2017

Мой сентябрь

Когда-то первое здание горело на моих глазах. Пожар был огромным. Сейчас его отреставрировали
За поворотом шумят туристы, а здесь никого нет. Такие места находятся легко, когда ты знаешь свой город

Когда муж решил вести переговоры в выходной, а ты скучаешь и от скуки его фоткаешь
Когда у тебя болит шея от того, что ты все время идешь с запрокинутой головой
Шикарный цветочный магазин

Обожаю старые двери. В инстаграме даже есть аккаут, посвященный им:)
Розовое счастье
Пустынный парк
Нутовый омлет
Чудо-торт
Самый холодней день сентября
Ручки то вот они
Детский развлекательный центр
Балкошик
Несколько человек мне под этой фоткой написало, что я беременна. Впрочем, мне пишут это на протяжении всех лет, что я веду канал на youtube. Любая поза или одежда..и сразу беременна:) Возьму одну камеру - похудела, другую - потолстела. Возьму узкое платье - похудела, толстую байку - беременна. Что сказать. Проще молчать. Фотке месяц, я все еще не беременна. 
Но также счастлива, как беременные:)

Žádné komentáře:

Okomentovat