úterý 1. září 2015

Hello September





Для этого поста я решила использовать прошлогодние осенние фотографии, дабы почтить честь осени, как таковой. Официально же, лето в Чехии начинается 21 июня, а заканчивается - 21 сентября. У нас плюс 35 и все озера полны отдыхающих. 

Я болею уже неделю, хотя мне пришлось делать много работы, так что валяюсь я лишь четвертый день. Мне уже лучше, я хотя бы могу думать. До этого все мысли были в кучу, и вообще картинка в голове более походила на сумбурную нарезку из фильмов и событий, произошедших за последнее время. Я никогда не болела летом, я вообще почти не болею. Решила вдарить по чешским и французским фильмам. В моей жизнь вообще нет времени на кино, потому для меня это экзотика. Я живу быстро, и всегда занята своими бесконечными идеями и проектами, потому валяться за просмотров фильмов не успеваю. Наверное, мое несовершенное самочувствие было дано для того, чтобы немного притормозить. Волшебные фильмы я смотрю. Какие-то из них хорошие, какие-то средние, но все это новый мир, в который я иногда очень люблю погружаться. Всем прекрасной и вдохновляющей осени!

Žádné komentáře:

Okomentovat