neděle 6. září 2015

Мой город

 Винограды совсем вымирают в выходные
 Современное лицо Праги мне очень нравится
 Классика
 В этот день был марафон, это шарик их спонсора. Внизу, под чертой этой фотки, тысячи людей. Но мне не хотелось их фоткать и видеть тоже. Просто был такой интимный вечер - свидание с городом
 Ох, эти силуэты 
 Муж задарил подарками. Исполнил самые смелые материальные мечты. Какой он прекрасный! Он - просто часть меня самой
Намечается осень, люди в пледах ужинают на свежем воздухе  


Странные чувства меня порой одолевают при прогулке. Такое ощущение, что целый город - только мой. И мне, как бы это сказать, совсем не жалко, что по моему городу перемещаются другие люди, которые в свою очередь лишь дополнят любимую мною атмосферу, но и мне всегда кажется, что они ходят по моим владения. Забавно! Я люблю в Праге каждый камень. Мне здесь всегда хорошо и уютно, за исключеним парочки районов, в которых я в общем-то и не бываю. В жару и зной, в снег и дождь. Мне просто хорошо. 

Žádné komentáře:

Okomentovat