čtvrtek 3. září 2015

Спасибо моим подписчикам!

Сегодня утром я загрузила на канал видео "Комплекс нищеты", снятое 2 недели назад. Признаюсь, что я заливаю не все видео, которые снимаю. Но 99% из них. Я запланировала это видео за 2 месяца до того, как у меня появились мысли для монолога. Я часто намечаю себе план тем для новых роликов, но никогда не намечаю себе то, о чем я хочу говорить в видео. Потому что хочу, чтобы видео были искренними. 
Я совершенно почувствовала, что меня поймут мои подписчики. Хотя знала, что наверняка многим, особенно залетным птичкам на моем канале, видео совершенно не понравится, просто потому что многие люди любую критику воспринимают лично и тяжело психологически это переносят. 
Моим подписчикам не только понравилось мое видео, но я получила целый водоворот сообщений, поддержки, благодарности и похвалы. Для блоггера нет выше награды. Спасибо вам!
Иногда я попадаю на другие каналы, и ухожу оттуда от безграмотных, надалеких, недальновидных и грубых комментариев. Какое счастие, что моя публика, мои друзья совсем другие. Вы только почитайте комментарии под моими видео. Это же просто музей добрых и мыслящих душ. Желаю вам всем процветать! Пока есть такие люди, человечество ждет только победа!

Žádné komentáře:

Okomentovat