sobota 19. září 2015

Сырой эксперимент

 Британский завтрак
 "Омлет"
 Тирамису
 Мороженое
Мы с Машей не виделись больше года. И это, живя, в одном городе. У нее ответственная работа, которая занимает много времени. Да и как-то так получилось, что когда могла она, не могла я. И наоборот. Я была очень счастлива увидеться, тем более, что этот человечек мне невероятно интересен и дорог. 
Я пригласила ее в ресторан с сырой едой. У меня никогда не было опыта в этой сфере. Я часто ела их сладости, но никогда не отведала еду. 
Отмечу честно - еда очень вкусная. Вообще нет "пережевывания салатного листа". Все приготовлено при температуре до 38 градусов. Все интересное, необычное, подано красиво и со вкусом. Есть вкус, есть запах, есть грамотное сочетание. Но если бы я так питалась каждый день, я бы худела на глазах. Размер моего подноска с Британским завтраком с трудом превышал 15 см, на нем были самые настоящие мензурки, в каждой из них было не более 30 граммов еды. Я съела завтрак, пирожное и мороженое, отдав не малую сумму, и ушла с ощущением, что перекусила бы еще. Хочу сказать, что ем я зачастую довольно не много. Если привести сюда мужчину, он уйдет совершенно голодным. Моему мужу такое блюдо показалось бы чем-то вроде тарелки супа перед обедом. А стоит это удовольствие, как обычное блюдо в Праге. 
Такую еду просто нельзя воспринимать, как обед или как "поесть", это просто милое местечко посидеть с девочками. Если они не увеличат порции, то воспринимать My Raw как ресторан, просто не получится. 
Сюда можно ходить за пирожными и тортиками, они большие и невероятно вкусные. А главное, мега-необычные. Я люблю это местечко, и часто прихожу сюда полакомиться, но обедать здесь я видимо, не буду. Если только уж больно захочется экзотики. 
Кафешка веганская, конечно. Кофе подают с домашним молоком из орехов кешью, пирожные свежевшие и восхитительные. Их
меню довольно массивное - несколько видов завтраков, несколько главных блюд, включая сырую пиццу. Каждый день в ассортименте около 30 тортов. 

Žádné komentáře:

Okomentovat