středa 2. září 2015

Странная романтика


Последние мои дни пронизаны странной романтикой. Я лежу дома с температурой и смотрю восхитительные французские фильмы. Я всегда питала слабость к Франции. Совершенно очаровательная и непостижимая страна. И вот сейчас я во Франции. Когда у меня более менее есть силы, я смотрю новые фильмы (отрыла невероятные находки), когда я в более задурманенном состоянии, то смотрю то, что уже было смотрело. 
В 8 лет я мечтала жить во Франции, в 10 лет я побывала в Германии и поняла, что хочу жить в одной из столиц старой Европы. В 12 я умирала от любви к Франции и от желания там жить. В 25 я побывала там первый раз. И поняла две вещи - это совершенно восхитительная страна, которую я всегда буду любить. И вторая - я не хочу там жить. В детстве я болезненно смотрела французские фильмы, потому что страдала от того, что я не там. Сейчас же я смотрю их спокойно. Я счастлива, мне комфортно, и я радостно еще глубже постигаю французскую культуру. 
На днях вышла покушать в ресторанчик недалеко моего дома. Было вкусно. А еще я любовалась красивым новым районом. Пока на этом заканчиваются мои эмоции из реальной жизни и я остаюсь во власти кино. 

Žádné komentáře:

Okomentovat