sobota 19. září 2015

Девчонки

 Аня сделала мне прическу. Ой, как мне нравится
 Потом мы пошли в кафе
 Нямки


Мы с Аней и Леной опробовали Анину селфи-палку. Забавное изобретение:)

Не умею делать прически, пыталась учиться по ютубу, пока не выходит. Теплый выдался сентябрь, наслаждаемся. Времени мало, но все свободные десятки минут гуляю. В этот четверг у нас был мини-девичник. Отлично пообщались. Все-таки, не в обиду мальчикам, мне с ними сложно находить общий язык. Их мир мне не понятен. С девочками мне всегда есть о чем поговорить. Мальчики же все всегда выгибают в сторону прагматизма, не оставляя место романтике, размышлениям. Мы болтали об амбициях, дайвинге, путешествиях, роллеркостерах и нам было интересно. Мальчики болтают о законах, машинах и политике. Что тоже интересно, но порой так утомительно:) Заметила, что и ютуберов смотрю единицы среди парней. Неужели я такая романтичная? Может, только сегодня:) Всем привет!

Žádné komentáře:

Okomentovat