úterý 29. září 2015

Маленькие радости





Сегодня я познакомилась со словацкой девушкой, которая много лет живет в Чехии и счастлива этому факту, равно как я. Она - мой инструктор йоги, и во время первого урока она сказала очень мудрую мысль. Она пояснила, что йога призывает благодарить за все, что мы имеем. 

Меня очень порадовало, что кто-то мыслит также, как я. Я именно из тех людей, кто благодарен за малое. Когда я только приехала в Прагу, мне было очень тяжело. Глобально тяжело, трудно и часто наваливала эмоционально и моральная слабость. Мы с любимым колесили по улицам этого волшебного города все свободное время, потому что это было единственное доступное развлечение. Друзей не было, потому что мы были новичками в городе. Денег не было, потому что мы были молоды и только переехали в другую страну. Все выходные напролет мы гуляли по пражским улицам. Мы нарезали километры и десятки километров. И знаете, глобально у меня осталось очень хорошее воспоминание о том времени. Порой я задавала себе вопрос - почему? Ведь было так тяжело. Потому что я была благодарна за новый шанс. И пусть даже тот шанс выражался в любовании невероятной архитектурой и хождении по улицам, где ходили ранее великие, то тогда этого было достаточно.

Давайте учиться быть благодарны за все, что нас окружает. У миллионов людей нет и этого. А самое главное, давайте, поднимаясь, не забывать уделять время мелочам. Из них состоит жизнь.


  • Я рада, что вышел новый веганский шоколадный крем у Alnatura, потому что эта марка продается в Праге на каждом углу. Теперь моя любимая вкусняшка будет всегда под рукой.
  • Я рада, что могу начинать утро со спелых вкусных ягод.
  • Я рада, что в осенние вечера я могу погреться в любимом кафе.
  • Я рада, что я могу каждый день любоваться тем, что мне нравится. 

Žádné komentáře:

Okomentovat