sobota 29. srpna 2015

Безумная свадьба



Пятница - наш с Лешей день. Точнее вечер. После рабочего дня мы идем гулять только вдвоем, у нас романтическое свидание. Вчера по целому ряду причин наш вечер не состоялся. Лешка пришел домой очень поздно, а я сначала пол вечера кимарила, а затем, взбодрившись, решила, что пора вдарить по хорошей французской комедии. Я ввела в Гугл буквально "французская комедия 2014 года" и мне сразу же выдало фильм "Безумная свадьба".

Я бегло прочла пару комментариев, гласивших о том, что этот фильм снят в лучших традициях доброго французского юмора, коей я боготворю вся мою жизнь, жара в это время завладела Прагой, моя Тигра томно лежала на подоконнике, обнимаю мой алое вера. Она всегда так делает в жару, потому что у него керамический, вечно прохладный, горшок. 

Да, это как раз тот фильм, который претендует на звание настольного у всех, кто рос на фильмах Луи Де Фюнеса и Пьера Ришара, кто обожает легкий юмор и французское кино вообще. Я - из них.

Благочестивая семья католиков вырастила 4 прекрасных красивых и образованных дочери. 3 из них вышли за муж за иммигрантов - араба, еврея и китайца. Родители блюдут толеранцию изо всех сил, но за семейными сборищами при любой шутке хоть один из зятьев тут же видит признаки расизма и обижается. Один из вечеров приводит к обрыву отношений на 1,5 года. Взяв себя в руки, родители приглашают всех дочерей с мужьями и их детьми на Рождество, где отец приносит извинение за свое поведение. Сразу после праздника младшая дочь сообщает, что тоже выходит за муж, на этот раз за католика по имени Шарль. Родители вне себя от счастья, да только позже выясняется, что Шарль - чернокожий африканец. Тут-то и начинается самое веселое...

Смешной, динамичный, остроумный фильм на наболевшую для Франции тему. Фильм о том, как люди из очень разных культурных сред могут стать одной семьей. Всем наивным романтикам обязателен к просмотру. 

Žádné komentáře:

Okomentovat