úterý 18. srpna 2015

7 дней



Просто невероятно, как за 7 дней может смениться погода. Неделю назад у нас было почти плюс 40. Конечно, это тяжело отразилось на природе. Деревья принялись скидывать листья, дабы спасти себя. Трава пожухла. Реки поредели, что погубило множество рыбы и птиц, которые ими питаются. 

Позавчера у нас начались дожди. Они практически не прекращаются теперь. Это типично для центральной Европы в августе. В этом месяце здесь часто случаются наводнения из-за увеличивающегося уровня рек. Температура сейчас упала до 20 градусов. 
Люблю дождь. Почему-то мне в него уютно. Я сижу и монтирую новые видео, пишу посты для моих блогов и, конечно, корпею над новой сюжетной линией моей повести. В перерывах я читаю Elle. Просто обожаю его. Надо признаться, что дождь ему невероятно к лицу. Что может быть лучше, чем сидеть в уютной постельке с любимым журналом в обнимку и уплетать малину с бананом.

Elle - очень остроумный журнал с нужными советами в области стиля и макияжа. Он также полон прекрасных статей, как о моде и женских штучках, так и политике и ситуации в мире. Очень интересно для меня постигать, как мыслят чехи, как они видят мир. А еще этому журналу я очень признательна за то, что он знакомит меня с прекрасным грамотным журналистским языком. 

Žádné komentáře:

Okomentovat