úterý 25. srpna 2015

Выходной




Я никогда не понимала людей, которые говорят, что в Праге нечего делать в выходной день, и нужно неприменно уехать за ее пределы на дачи, горы, замки. Куда-угодно. Я обожаю этот город, мне всегда есть чем заняться здесь. Более, того, обычно у меня расписаны выходные на месяц вперед, и даже более. Я хочу видеть все! И даже больше, ведь за Прагой тоже невероятное множество интересного и на это тоже нужно время. 


Едем в аквапарк


У меня новый любимый район - Прага 8. Уже мечтаю изучить его детально.


Аквапарк Šutka. Новехонький, прекрасный, очень клевый. 


Потом мы пошли в мое любимое кафе. Вы все, наверняка, знаете, какое...


Ели "Британский завтрак". В итоге я люблю это кафе еще больше. К слову отмечу, это лишь половина этого завтрака (которым насладились вечером), потому что, как аперитив, подается тост с маслом и вареньем. Именно таких веганских кафе так не хватало Праге.

Žádné komentáře:

Okomentovat