sobota 22. srpna 2015

Будни

 Тигра на лето отращивает невероятные мехастости, а зимой сбрасывает их. Я спросила ветеринара, почему. Он ответил, что некоторые кошки для себя избирают оптимальным именно такой режим. 
 Купила блузочку H&M на огромной распродаже за смешные деньги. Ни одна одежда в моей жизни так не красила. Благо, я додумалась ее перед ноской постирать вручную. Не знаю, что делать. Очень мне нравится, но если так будет красить, то я ее верну. 
 Утро
 Вишневое мороженое Valsoia с тертым шоколадом. Люблю. Вкус детства. 
 Лучший напиток в мире. Личи с кусочками алое вера. Видела его лишь в одном магазине, где постоянно и покупаю. Как так? Он должен быть везде. 
 Абрикосики с фермерского рынка. Магазинные просто пластик по сравнению с этим волшебством. Это чешские. Да, в Чехии дозревают абрикосы. 
 Я выиграла набор синтетических косметических кистей класса люкс. Был конкурс в Instagram. Ура!! Спасибо LilyLolo.
Опубликовала статью о веганских дезиках здесь. Да, я веду бьюти-блог на чешском языке. 

Žádné komentáře:

Okomentovat