středa 26. srpna 2015

Мечты








Я для себя открыла песню. Ей 5 лет, но я никогда раньше не слышала ее. Она называется "Just a dream". Ее исполняет Nelly. Я никогда не была его поклонницей, хотя сильные песни в его карьере я, безусловно, помню. Еще я очень люблю фильм Плохие парни 2. Это единственный боевик, который вошел в список моих настольных фильмов. Там тоже заглавную тему исполняет этот во многом уникальный исполнитель. Это не я его так назвала, а музыкальные критики. Я - меломанка, без музыки для меня нет жизни, но только спустя 15 лет после начала его песенного пути, я прониклась мыслью, что он действительно создал и развивает особый уникальный стиль. Эта песня сейчас является саундтреком моей жизни. Я давно не слышала столько красивой и трогательной песни. Клянусь, я никогда не была фанаткой рэпа. Ну, если только по Эминему сохла в подростковом возрасте пару месяцев.

К чему я это собственно. Я просто хотела передать атмосферу. Сижу я, слушаю эту песню, обрабатываю фотографии - добавила парочку эффектов в приложении Pixir.  Хорошее приложение, для тех, кто не умеет, как я, работать с фото. И вдруг я подумала, насколько я счастливый человек. Зимой мне стукнуло 30. Я более декады боялась этой цифры. Мне казалось, что за этой отметкой нет жизни. Сегодня я осознала, почему именно мне так казалось. Глядя на тогдашних тридцатилетних, я видела, что у них уже нет мечтаний. Я мечтательница, и я так живу всю жизнь. Этот страх - перестать мечтать - просто душил меня. Но я запретила себе страшиться и спокойно перешагнула эту временную отметку, не предавая ей важности. Но сегодня я вдруг огляделась на прошедшие полгода, и осознала, что я не только живу в любимом городе рядом с любимым человеком, я здорова и наслаждаюсь жизнью по полной, но я и не разучилась мечтать. У меня полно мечтаний и планов. Во мне горит огонь. Я жива. Это есть счастье. 

Žádné komentáře:

Okomentovat