pondělí 17. srpna 2015

Распродажи.

 Мои две обновки Pepe Jeans и Zara
Тигра прилегла, пока я фоткала обновки и смотрела на меня:)

Я - распродажеголик. Каждый предмет моего гардероба тщательно вырыт в дебрях замысловатых корзин, полок и вешалок. Чем дешевле мне удастся купить вещь, тем больше я горжусь. Нередко я перемещаюсь из одного шопинг-мола в другой в поисках более весомой скидки на тот же товар, который я видела в другом месте. Такая ситуация свойственно Заре (смотрю немецких блоггеров, они, конечно, называют ее Цара). Если в одном их магазине распродажвая вещь в нескольких размерах, то и цена ее довольно высока во время распродаж, но стоит поехать в другой торговой центр и выловить там последний экземпляр, и цена на него будет уже в 2 раза меньше. 
Я никогда и ничего не покупаю по полной цене. Мне даже как-то не доставляет это удовольствие. Скидки 50% мне тоже не интересны, хотя порой я не выдерживаю атак "хотелок". Глобально же я охочусь на зверя покрупнее - 70, а то и 90%. Последний вариант случается крайне редко, потому как у меня ходовой размер одежды. Очень хрупкие и очень полные девучки в Праге могут вообще одеваться почти даром. 

Žádné komentáře:

Okomentovat