středa 19. července 2017

Лето и как все успеть

Ужин в любимом стиле. Готовить не люблю и не умею, но иногда находит вдохновения. Грибочки делать набацалась
Стояла перед витриной с надписью "Скидка на все свечки 75%" . Вертела головой по пустым полкам и увидела последнее восковое творение. Соевый воск. Очень мне понравилась красотка. Прекрасный запах, по скидке стоила 57 крон
Часто ужинаю летом просто салатом, что в течение года на меня не похоже. Как-то не хочется есть...за всеми морожеными, пирожными:)
В скидки шарюсь по универмагу
Авосенька
В выходные никого в городе нет, кроме нескольких обожателей Праги
Люблю метро, только не в воскресение вечером. Хотя теперь, как мы переехали в центр, я в нем провожу всего по паре станций туда-сюда и уже так не страдаю от воскресных ароматов. Люди едут с гор, с природы. Как же они воняют....
Итак, я работаю на нескольких работах, хожу на двое курсов и в спортзал на разные лекции. Все крутится и вертится. Полно идей и вдохновения, как никогда. Я очень этому рада. Сейчас стоит задача научиться оптимизировать время. Учусь, вроде потихонечку получается. 

В последнее время все как-то было напряженно. Много недовольства, пусть и бытового, моим карьерным положением и распределением времени. Это одна из моих самых болезненных точек. Я очень старательный и трудолюбивый человек. По крайней мере, я так себя вижу. Хватаюсь за все и невашиваю на себя все, а потом разочарована временными затратами. Теперь же все становится на места. 

Пока выбросила из своей жизни почти весь отдых. Не гуляю просто для кайфа, не смотрю ни фильмы, ни сериалы. Но это временно. Хочу навести порядок в своих работах и отсеять наконец все то, что не имеет перспективы. Мне очень сложно выделять приоритеты в работе. Я из тех, кто просто как муравей тащит все, а это ведет к неудовлетворенности и растерянности. Пока есть именно рабочее вдохновение, надо воспользоваться им и все отрегулировать так, чтобы дальше время и мои таланты работали на меня. 

У меня есть тенденция зарабатывать слабыми местами, а сильные годами держать в качестве хобби. Не знаю, почему так вышло, но я постоянно оказываюсь в одной и той же ситуации. У меня лежат начатые проекты, которые дарят мне радость и способны приносить заработок, но вместо них я делаю что-то другое, что приносит деньги быстрее. Вот над этим я задумалась и хочу учиться это менять. Мне не нравится это. 

В последнее время начались распродажи и я порадовала себя парочка покупок. Постепенно делюсь, как я думаю, вы заметили:)

Žádné komentáře:

Okomentovat