neděle 16. července 2017

Моя неделя

 Отведали замороженный веганский "фарш". Я бы сказала,что весьма достойно, но Лешеньке не понравилось. Много чего можно с этим готовить и хранится долго
 Лапочки спрятались в теньке
 Супчик в Moment. Люблю их старые тарелки
 Традиция - фоткаться в лифте
 Любимая улица...одна из. А помню в 2006 фоду, когда я приехала в Прагу, был дикий свинюшник. Ничего здесь не работало, все было заколочено досками. Средь бело дня здесь не было ни души. 
 Уютный парчик
Презентация Теслы. Я просто ее хочу. Кто желает скинуться?:)

Отличная плодотворная неделя. Меня взяли главным редактором в интерен-портал. Работы поприбавилось, ручи чешутся страшно. Уже написала первый материл, миллион планов.

Старая работа тоже не дремлет. Хожу на курсы маркетинга и усердно внедряю знания в рабочий процесс. Мало отдыхаю, но меня прет.
Приятельница родила, ездили поздравлять. Милашный мальчуган. Говорят, все дети красивые, но это не так. Часто встречаю странных детей, и не то, чтобы не красивых, это вещь субъективная, а неких отталкивающих, а этот реально клевый.

Купили пылесос. Почти год назад друзья нам подарили ваучеры в магазин техники - вот, порадовали себя. Работа по дому стала автоматизированной, что в доме с кошкой не может не радовать. Уборка у меня отнимает слишком много времени, которого со всеми моими планами просто нет, хочу серьезно пересмореть все и оптимизоровать ее. 

Спортзал стал даваться легче. Уже не так болит тело, начинаю привыкать. Хожу всего 3 недели, но тело уже ведет себя иначе. Стало все подтягиваться, я немного похудела, чувствую себя очень бодро, хотя и погода очень сонливая. А я на нее свегда реагирую. 

Ходили на концерт Владимира Косма. Но о нем позже. 

Žádné komentáře:

Okomentovat