pondělí 17. července 2017

Горе от ума

Прочла комментарий сегодня, но случайно его удалила и забрала у себя возможность ответить. Я думаю, что многие из вас хорошо помнят это мое видео. И тут чековек пишет такое, и у меня насчет него большие противоречия. С одной стороны, он способен мыслить позитивно, видеть Европу, не как стадо, а с другой за 11 минут моего ролика он не смог понять сути. Не схватил, что его комментарий моим словам вовсе не притиворечит. И это надменное "Короче, по ее словам". 
Милый человек, конечно, я живу в Европе всю свою сознательную жизнь и я отлично осведомлена о том, какие рабочие места есть в Чехии и Европе. И да, Европа - самодостаточна и ей никто не нужен. Но учитывая мою историю в том числе, я и хотела показать этим роликом, что пробивные люди всегда найдут себе место, даже там, где, казалось бы, ситема этого не позволяет. Люди не хотят мыслить, совсем не читают между строк, ждут готовый ответ на все вопросы, не хотят искать и исследовать. Да, можно сказать, вот надо медсестры, смотри на этом сайте, а можно объяснить человеку принцип, чтобы он не строил напрасных надежд на систему и государство, а опирался лишь на свои силы. К чему столько цифр, столько возмущения. Вы не умеете слышать, мой друг. 

Žádné komentáře:

Okomentovat