středa 12. července 2017

Что происходит

Лето, время цвета. Гоу, веган
Последние станции метро, как редко я вас вижу
Окраины, вас я вижу еще реже

Летний декор от Kika
Киоски с журналами - мое царство
В последнее время меня распирает от творческого вдохновения, и, как и можно было ожидать, это вызвало переворот в моей жизни на всех уровнях. Есть взлеты, есть падения, потому что я лезу в те высоты, которые были еще недавно для меня недосягаемы. В этих условиях я поняла, какие у меня прекрасные друзья и мама. Лешка даже не обсуждается, он всегда мой самый лучший друг. Меня бросились все поддерживать и вдохновлять, показали мне, что некоторые закрытые двери, на самом деле, закрыты не на замок. Я работаю, как вол, последние 2 месяца и не чувствую эмоциональной усталости. У меня полно идей и я боюсь что-либо пропустить. Я так надеюсь, что это чувство не уйдет. 
Я пересмотрела свой подход к бизнесу, к моему делу, к деньгам. Это помогло мне выделить некие приоритеты, по-новому взглянуть на вещи и вдохновиться. 
Хожу в спортзал, при смехе болят все мышцы, но гордость за себя зашкаливает в награду:) Хотелось бы минус 10 кг. Занимаюсь английским и хожу на курсы маркетинга. Наметила развитие моего канала и блога. Исписала мыслями и заметками все доступные девайсы. Хочу поблагодарить всех моих родных людей, включая моих подписчиков, которые столь неравнодушны ко мне всегда, за бесконечное вдохновение и поддержку. 

Žádné komentáře:

Okomentovat