úterý 18. července 2017

Где бы я жила, если бы не Прага

Недавно задумалась - а где бы я жила, если бы не Прага. Или где бы я не жила. Я с детства влюблена в Париж. Он вдохновлял меня, в подростком возрасте я даже рассматривала его как потенциальное место для переезда, я взахлеб смотрю французские фильмы, особенно те, что сняты в Париже, и точно знаю, что не хочу там жить. Это решение возникло еще до визита. Посмотрев Париж лично, я четко прокуковала, что этот город восхитителен и я готова в нем проводить две недели в год, но я не хочу жить там постоянно. Речь вовсе не о разочаровании - он прекрасен, а в том, что мне там нет места. Не моя атмосфера.



В Стокгольм я влюбилась лет в 20. При переезде в Чехию, мы с любимым были глубоко убеждены, что Прага будет нашей первой остановкой, а вот шведская столица - последней. Всерьез и надолго. Мы так никогда и не были там - как-то не добрались, а после первых двух лет, приведенных в Праге, мы поняли, что свой город нашли и никуда не хотим.
Это были мои реальные кандидаты на то, откуда бы я строчила свои писульки вам. А теперь представим, что Прага просто испарилась. И тогда я поеду в:
Вену
Австрийская столица для меня - это более вылизанная Прага. Тот же климат, запредельная архитектура (но другая, там почто нет готики), такое же население не только города, но и целой страны. Похожий образ жизни австрийцев. Представляю, что мне было там легко. Все более лощеное и правильное, но роскошное и запредельное.




Берлин
Немецкая столица - это что-то совсем не из пражской оперы. Дикая смесь старины и современности, где каждый район живет своей собственной жизнью. Европейская столица культуры, современного искусства и, в какой степени, даже политики. Думаю, берлинцы точно ничего и никогда не пропускают.





Гамбург
Второй по величине немецкий город. Богатый, современный и просторный, как Берлин. К тому же до Берлина всего за 9 евро:) Вспомнился рекламный плакат. Наверное, там хорошо жить. Одна набережная чего стоит. Вот она во всей красе в видео-клипе.
Будапешт
Один из самых красивых городов на Земле. Общий принцип тоже похож на Прагу. А еще в 40 км от него есть море, где купается вся страна. Гигантские площади. И вообще в Будапеште все большое и толстое. Там всегда весело.




Рим
Я влюблена в Италию с первого визита туда в 2009 году, но могу отметить, что итальянский менталитет просто не мой, я быстро устаю там от шума, от интенсивной жестикуляции и громих голосов. Рим, однако, несколько отличается от всей Италии. Это роскошный европейский мегаполис с невероятно огромными территориями.




А где бы жили вы, если бы не ваш город?

Žádné komentáře:

Okomentovat