neděle 16. července 2017

Концерт в Общественном доме

Собираюсь на концерт в жару в надежде, что в зале прохлада
В Прагу приехал Владимир Косма - французкий композитор румынского происхождения, написавший музыку для всех шедевров французкого кинематографа, как "Игрушка"или "Невезучие". Я не могла это пропустить. Он мой герой с детства 
Какие потолкки!
Расценки в баре веселые. 250 мл Спрайта 50 крон
Это мой не первый визит в Общественный дом, но первый концерт. Как-то думалось, что не доросла до такой музыки
Я бы не смогла быть звукорежиссером 
Всего несколько концертов в 3-4 года... А ведь мы случайно увидели афишу...





Национальный симфонический оркестр Чехии, местный хор, Владимир Косма и приглашенные певцы и музыканты. Я в раю? 
Порой я чуть не плакала. Какая красивая музыка! 
Чтобы вы получили представление о том, что собой предстваляют концерт Владимира Косма, прикрепляю запись 2010 года

Žádné komentáře:

Okomentovat