pátek 7. dubna 2017

Как себя дисциплинировать и всего достичь


К сожалению, никак, кроме как жесткой дисциплиной:)
Я всегда была человеком творчество хаоса, но в какой-то момент я осознала, что это мешает мне достигать мои цели, потому я взялась за пересмотр своих привычек и бытовых предпочтений. 
В результате чего, пройдя все это лично, у меня образовалось несколько советов, которые, возможно, будут полезны кому-то еще:
1. Определить цели
Если вы будете действовать наобум, то будете тратить кучу времени в никуда и хвататься за все и сразу. Лучше заранее отсеять то, на что у вас не хватит времени. Вы все равно не будете удовлетворены результатом из разряда "кое-как". Потому лучше ограничить дела, но выбрать только те, которым вы готовы отдаваться без остатка. 
В список ваших целей должно входить все: от домашних дел до уделения времени друзьям, от поисков новой работы до достижения самых смелых мечтаний. 
Цели должны назначаться из учета реального распределяни времени на них. В моем случае, писать сразу 10 книг - глупая цель, которая приведет к фиаско. Я даже две сразу пыталась писать, что всегда значило "одной ногой". По факту, "никак". Даже если вообще не работать и не жить, это почти нереально, а при загруженности и интересах - просто исключено. 
2. Составьте график
Нет ни одного более действенного способа организовать свою жизнь, кроме как составить график, который вы будете уважать при любых обстоятельствах. 
Я расписываю свой график по дням. Но это зависит от распорядка недели. Работаете ли вы через сутки, через трое, в ночную, днем и т.д. Я работаю 8 часов каждый будний день. Мне не всегда надо идти на работу, но я все равно не даю себе поблажек, иначе не заработаю денег. Бывает, я вынуждена корректировать свою неделю вне зависимости от моего намеченного графика. У меня не нормированный рабочий день. Иногда может придти сразу несколько заказов и я пишу и в выходные и по ночам, бросив все. Но тогда я все свой планы компенсирую в следующие недели. 
Пример:
я знаю, что в понедельник я работаю в одном офисе, в среду - в другом, а во вторник, четверг и пятницу - дома. Я знаю, что по вторникам и четвергам я вожу детей на курсы вечером, по пятницам я хожу на свидание с мужем, по понедельникам хожу на спорт, по субботам полю грядки, а по воскресениям хожу в театр. Значит, я вношу все эти дела в свой календарь и сразу 
же обозначаю время, которое у меня занимает каждое из них. Мой рабочий день в офисе в понедельник занимает 8 часов, еще 8 в этот день я сплю. Значит, у меня остается еще 8 на все про все. Я вычитаю часы на быт (посуда, уборка или что-то, что я делаю именно в этот день). У меня, например, остается 5. Тогда я понимаю, что половину из них я буду отдыхать, и половину могу уделить моей страсти: рисованию, спорту, писательству, музицировали, друзьям, папе и т.д. 
Во вторник я работаю дома. Значит, я могу встать пораньше, ведь сегодня я сама себе хозяйка, отработать 8 часов и закончить раньше, чем в тот день, когда я работаю в офисе. Везу ребенка на курсы, он там проводит полтора часа, в это время я жду его в кафе и читаю книгу или общаюсь с мамой (подругой). 
По такому принципу вы увидите развертку всей своей недели и все возможные окна. На эти окна можно назначать встречи с друзьями, ходить в галереи, гулять, читать. Делать все, что делает вас живым/живой. 
Правила: 
Всегда оставляйте себе время для отдыха
Всегда оставляйте себе время для прогулок
Всегда оставляйте себе время для семьи
Всегда оставляйте себе время для друзей
Всегда вводите в распорядок быт, включая генеральные и сезонные уборки, стирку, разморозку холодильника. 
График поможет вам и быт содержать в порядке. Вы все будете делать по расписанию, у вас никогда ничего не будет запущено. 
3. Подробный график
Включите в свой график все нюансы. Например, я часто делаю так: у меня нет времени смотреть фильмы, но я хочу развиваться и в кинематографе в том числе и быть на волне, значит, я должна оставлять пространство для фильмом. Я ввожу в свою жизнь месяц шведского кино, например, подбираю фильмы и смотрю 1 фильм в полторы недели. Значит, в течение месяца в мой график я вношу 3 фильма. При этом приглашаю любимого присоединиться ко мне во время просмотра. На выхлопе: я уделила время себе, я познала что-то новое, я погрузилась в кинематограф и у меня есть еще один общий интерес с близким человеком. 
Билеты в театры я тоже покупаю заранее и заранее вношу эти походы в свой календарь.
4. Отдых
Жить по графику не всегда легко эмоционально. Потому смело оставляйте себе часы на себя, на хобби, на внезапные приглашения от друзей пойти в бассейн. Если вы запланировали просмотр документального фильма о ВОВ сегодня, а прогулку по паркам на завтра, то сегодня, получив приглашение от друзей пойти в кино, вы смело можете идти с ними, а фильм для развития посмотрите вместо прогулки завтра. 
Каждый день вносите в расписания окна. Когда у вас будут окна в течение недели, вы сможете наполнять их любыми интересными и важными для вас делами. 
В график вносим оплату счетов, дни рождения родных и близких, все праздники. Каждый месяц у нас должен быть полный обзор наступающего месяца. Мы будем знать, сколько времени у нас предусмотрено для чего. 
Энергетика
Я верю, что вселенная слышит наши мысли и наши желания. Если в наш график включена счастливая семья, на которую у меня есть время, успешная карьера, которой я занимаюсь, забота о доме, о своем теле и духе, то моя жизнь непременно будет поворачиваться именно в данном направлении. Где все сферы, которые для меня важны, процветают. Вносите в свой график все, что делает вас вами!
Свобода
Тем, что наша жизнь будет систематизирована, мы будет знать, что каждый день приносит нам новый шаг в достижении наших мечтаний и планов. Это невероятное чувство наполненности и удовлетворенности. Мы сможем даже, учитывая нашу энергию и силы, предугадать, когда именно для нас станет реальным то и то (что мы себе запланировали). А тем, что мы внесем в график каждого важного человека своей жизни, мы сможем сохранить все важные отношения. Мы сможем всем уделять время и все успевать. И несмотря на первое впечатление ограничивания своей жизни, мы получим свободу. Я это могу подтвердить лично. Живя так, я достигла самых высоких результатов в моей жизни и научилась ценить каждый момент, как проведенный семьей, так с собой, и за работой. 
Со временем вы войдете в ритм и ваш график будет дарить вам радость. Например, по вторникам вечером у вас запланирована глажка. Дети на спорте, муж с другом. Значит, вы можете смотреть любимый "Секс в большом городе" и рыдать от кайфа только для себя. И самое главное, что по графику, у вас это входит в категорию труд, после чего полагается отдых:) 
График должен быть реалистичным, не навешивайте на себя больше, чем сможете утянуть. Иначе при просмотре своего календаря, вы будете чувствовать загнанность, опустошение и невозможность достижения ничего из этого. Сделайте его радужны, красивым. Купите себе привлекательный веселенький календарь. И помните, каждый ваш день, начиная с сегодня - восхитительное приключение! 
Жизнь по графику принесет в вашу жизнь важное чувство стабильности и ощущения, что у вас все под контролем. Уже через год жизни по графику, вы сможете его перепланировать, потому что у вас станет намного больше времени, чем было. Вы просто научитесь его оптимизировать, отлавливать слабые моменты и, наконец, просто научитесь делать многие вещи быстрее. А значит, больше отдыхать и наслаждаться. 


Žádné komentáře:

Okomentovat