pondělí 10. dubna 2017

Очередное свидание с городом














Очередное свидание с городом. Даже когда лень, все равно беру себя в руки и шурую в улицы. Положение блоггера обязывает, чему я благодарна. Я всегда открываю для себя много красивых мест. И вижу их совсем иначе, нежеле когда гуляю с кем-то. Болтовня отвлекает. А так: наушники в уши, любимая музыка погромче и вперед к новым горизонтам. Иногда приятно себя побаловать милыми вкусняшками. 
Прага манит и интригует меня, удивляя все новыми и новыми водоворотами улиц. Ее архитектура, ее свет, ее энергтика. Я как подумаю, что ее никогда объективно не было в моих планах и она запросто могла не случится в моей жизни. И мне страшно от этой мысли. На протяжении долгих лет я чередовала в голове Стокгольм, Лондон и Париж. И как я рада, что судьба отнеслась ко мне с особым трепетом и отправила меня туда, куда я сама бы не доехала для жизни. 

Žádné komentáře:

Okomentovat