pátek 7. dubna 2017

Солнечная неделя

Пока у нас льет дождик (что тоже очаровательно), разбираю фотки за прошлую недель. Солнечно, тепло. Столько гуляла! 
Люблю пражские дворы
Запечные буферы с веджи сыром и паштет из кудрявой капусты 
Все цветет и колосится



Какие прелестные! 
Очаровательное кактусовое окошко
Одно из любимых зданий. А что, если сделать подборку с 200 моими любимыми зданиями в Праге? 
Прям замок
Сижу, смотрю на дождь и разбираю фотографии с прошлой недели. Так ярко было: красивые фотографии получались, а теперь пасмурно. Но я обожаю просыпаться под дождь. И запах весеннего дождя ничего не заменит, хотя у нас похолодало и я снова достала одежду потеплее. 
Английского на этой неделе не было, я даже рада. Нагрузка на курсам по рекламе большая, очень много домашнего задания. Заметила, что чем больше начинаю разбираться, тем большее удовольствие получаю. 
Работы тоже в этом месяце было очень много. Больше, чем обычно. Видео снимать некогда, потому я отвела под это два дня, в течение которых отсняла около 6 роликов и выкладываю их по очереди. Снова занимаюсь моим чешским блогом. Не знаю, как все успеть:) Понимаю, что надо что-то бросать, вот только не знаю, что именно. 
Планов, как всегда, больше, чем могу реализовать! Меня распирает от энергии и идей. В последнее время даже не хватает меня на все проекты. Хотела вернуться в один журнал, для которого писала много лет, но с досадой узнала, что он обанкротился. Желаю ему восстановиться и снова цвести! Я его всегда очень любила и коллектив отличный. Очень идейные люди. Ушла в свое время из-за низких заработков, но за 3 года соскучилась по его энергетике. Хотела снова писать для него, а тут - грустна новость. Но ребята настроены решительно, я думаю, у них получится возродить проект. 

Žádné komentáře:

Okomentovat