čtvrtek 19. května 2016

Дай палец - отгрызу по локоть

Я уже давно заметила определенное поведение о определенных людей в интернете. Еще, когда вела свой первый блог, более 5 лет назад. Что бы я ни рассказала, скольким бы не поделилась - этого всегда мало для некоторых людей. Для меня, для моей системы ценностей и внутренних границ - это крайне непонятная позиция. Если я рассказала именно эту информацию, значит, это все, что я хотела сказать. Если бы я хотела сказать больше, я бы сделала это сразу, не дожидаюсь тысяч вопросов.

Пришло время отчертить эти самые границы и немножко, справедливости ради, начинать наводить-таки порядок в "лезенье в чужую жизнь".

Квартира

Если бы я хотела рассказать, сколько стоила моя квартира, где она находится, купила я ее в ипотеку или под залог или за свои...Я бы просто это сделала сразу же, как обмолвилась о ней. Моя квартира - это очень личная для меня тема, как и многие другие. Я поделилась с моей публикой этим событием, потому что ее покупка заняла много времени и сил. Даже далеко не все среди моих близких друзей спросили у меня цену и наличие или отсутствие ипотеки. Потому что, ребята, это просто-напросто крайне неприличный вопрос. Но когда незнакомые люди мне сначала на канале, затем в личку пишут и пишут миллион вопросов на тему моей квартиры, я даже не знаю, как реагировать. Это тотальное непонимание, что такие вопросы просто за рамками приличия, либо это просто игнор данного факта ради любопытства? Так или иначе, я уже пожалела, что сказала о ней. Было очень приятно получить от вас массу поздравлений, спасибо вам за них, но было крайне странно получить миллион вопросов о моем кошельке. Или на мой ответ на вопрос где "В центре" получать снова и снова "А где именно?". Если человек пишет "в центре", значит, не хочет подробностей. Это нужно улавливать. Моя книга никогда не вызвала ажиотажа, хотя я говорю о ней на канале 2 года. Она - мое истинное достижение. а вот моя квартира породила ряд вопрос, восторг, уважение ко мне...Для меня это не ясно. Мне не близка такая система ценностей.

Канал о Чехии

Я никогда не позиционировала мой канал, как "канал о Чехии". Никогда! Тем более странно, когда мне пишут что-то вроде "ну, вот, хотел посмотреть о Чехии, а смотрю, что ты ела, антилайк..."То, что ты хотел - твоя вещь. А я показываю то, что интересно мне и что я считаю актуальным для этого канала. Ставь хотя 2 антилайка, но мне не надо рассказывать, чего ты там хотел. Потому что ты занимаешь мое время читать эту чушь. Мне приходит масса комментариев от людей, которые хотят общаться именно со мной, и я хочу тратить время на них, а не удовлетворять твои желания и ожидания.

Мой канал не случайно носит мое имя. С первого дня я знала, что он не будет о Чехии. Поскольку я работаю журналистом, я написала о Чехии тысячи статей. Эта тема для меня - пройденный этап, она не интересна мне более совершенно. Но самое главное, что эйфория, сравнение, свежие эмоции человек переживает лишь в первые годы. Я живу в Чехии 10 лет, я уже не могу сравнивать и рассказывать о ней, как иностранка. Она - это каждая секунда моей жизни, все для меня здесь уже родное и естественное. Пусть это снимают те, кто здесь живет год. Из их уст это естественно. Я живу лишь здесь и знаю только эту сторону. Чехия - самая популярная страна среди блоггеров. Перестаньте вытравливать из моего канала меня. Ведь десятки людей рассказывают о бюрократии, визах, страховках...Зачем и мой канал делать о том, о чем снимают другие?! Чехию на моем канале можно увидеть как фон моей жизни. Она не случайно выступает именно в этой роли. Мой канал изначально планировался именно таким. Сколько бы вы не лайкали видео о визе и не дислайкали мои походы в театр, я не буду менять концепцию моего канала. Я вижу его лишь таким. И у меня есть аудитория, которой интересен мой взгляд. 
Год назад, я перестала следить за лайками и антилайками (сегодня посмотрела статистику десятка видео, отчего решила написать это),мне на них просто плевать, я буду делать лишь то, к чему расположено мое сердце. Иначе, это вранье. Люди снимают о визах не потому, что им это интересно, а потому что это заработок наверняка. Это бизнес. Благо, у меня есть любимая работа и она не имеет отношения к визам. Я иногда пишу о них, но тоже уже близко не в том ключе, как это было лет 5 назад. Безусловно, есть люди, которым это интересно. Оставьте эти тему им.

Первое время я была просто забросана  вопросами о Чехии, потому в первые полгода я попыталась снять хоть что-то о походах в гости, о визах, о еде. Ни одно из этих видео мне не нравится, они тотально устаревают с каждым месяцем и я их полтора года не снимаю не случайно. В интернете этой информации полно, только моих статей на все эти темы миллион на всех порталах. Не хочу снова и снова перетирать эти бумажки и регистрации...Это банальщина. Каждый это узнает и так, если решит иммигрировать. Я не хочу травить людей этим скучным ядом. Я ходу показать обычную жизнь человека в Чехии, а не вечного иммигранта, который сидит днями в визах, страховках и чешских договорах и утопает от ужаса, столкнувшись с ними. Я все это прошла задолго до моего канала и более к этому возвращаться не хочу ни в профессиональной, ни в личной жизни. Поверьте, блоггеров, которые более себя не чувствуют иммигрантами, не так много, потому что первые годы в иммиграции откладывают такой сильный негативный отпечаток, что люди не могут от этого отойти годами. Первые годы живешь только этими бумажками и визами. А я могу вам показать страну уже без всего этого. Как чешка, которая ведет канал на понятном вам языке. Я лично стремлюсь только к таким каналом иммигрантов.

Бесплатные консультация

Ребята, если я поделилась с вами, как работает гарантия в Чехии, например, то сделала это лишь для того, что расширить ваш кругозор относительно Европы. Если бы я хотела оказывать консультации по вопросам возврата товаров в Чехии, я бы открыла такой бизнес и брала за это деньги. Я снимаю такие видео, чтобы вы знали, что реальная жизнь в стране далека от прогулок по улицам. Это людей, это возврат товаров, это соседи, это обслуживание, поликлиники, вечеринки, театры. Все, что нас окружает. Узнать такие аспекты, не живя здесь, просто невозможно.

Но в итоге мое видео о медицине, о страховках либо гарантийных условиях, довольно существенная часть залетных зрителей расценивает как объявление о службах бесплатного юриста в Чехии. Если у меня взяли разбитую обувь назад, это не значит, что я буду искать для вас телефоны адвокатов, искать выписки законов. А я этим занимаюсь 2 года. Вы пишите и я из жалости к вам начинаю тратить время и все это искать. Но почему меня не жалко никому?! Что я, просидев целый день за компом по работе и книге, вечером не отдыхаю, а ищу законы для совершено незнакомых людей. Мне не нужна жалость, просто говорю - конец. Каждый турист, который приехал и что-то хочет вернуть в Чехии, мне задает об этом десятки вопросов, даже не являясь моим подписчиком. Это беспредел!

К моей подруге недавно привязался один человек в интернете, хотя она даже не блоггер. Он хотел работать врачом в Чехии. Он стал задавать ей вопросы, она дала общую информацию, потому что кое-что знала, так как ее знакомая держала бизнес по перевозу врачей в Европу. Он атаковал ее и атаковал, в итоге она организовала его звонок своей знакомой, чтобы та ответила на все вопросы. Первой же вещью, которая она сказала, была ее ставка . Она запросила у него 20$ за часовую консультацию, в течении которой она будет отвечать на любые его вопросы о медиках и поможет любым советом. Он просто положил трубку, позвонил моей подруге и сказал, что они обе - хапуги...Это просто трындец. Это бизнес, ребята. Люди зарабатывают на своих знаниях, это нормально. Вы не имеете права требовать от человека часовых бесплатных консультаций...Это просто бесчеловечно. И лично медикам, если вы планируете махнуть в Европу на европейскую зарплату и права европейца, не отдав ни копейки, то сразу забудьте о своих планах. Это очень дорогое удовольствие. Врачи платят не только за консультации, а за каждую бумажду. 

По поводу консультаций меня пытают сотни людей:) Из них, наверное, 5 мне предложили их оплату. Я не консультирую ни платно, ни бесплатно. Я не профи, брать деньги - это надувательство, а не брать - это трата времени. На этом просто конец дискуссий. Никогда не брала деньги за это, хотя считаю это честным, потому что мне этот вид действительности не интересен. Не хочу продавать визы, страховки или еще что-либо. Не хочу. Я всегда хотела писать, я пишу, я счастлива. Если я заинтересуюсь визами, всем торжественно обещают открыть визовый центр.

Какую бы тему я не подняла, информации всегда мало:) Если упомянула предпринимателей, обязана консультировать по закону о предпринимателях, если рассказала, как сдаю товары по гарантии, то каждый кто в Чехии купил скрепку, пишет мне, зачастую еще и с претензиями, что я сказала, что должны брать товар назад, а у них не взяли.

С сегодняшнего дня я во всей этой барбитуре ставлю жирнющую точку. Больше никаких консультаций, никаких претензий, никаких личных дооответов на вопросы, никаких виз, страховок и переводов документов в Чехии. Ах да, и обрабатывать меня в 3 сообщения на тему, какая я хорошая и умная, а потом закидать вопросами, о том, как подтверждать диплом в Чехии - тоже не сработает. Ребята, это видно, это бросается в глаза, даже когда вы скрываете.

Я понимаю спросить интересные сайты, книги, магазины. такую информацию сложно найти, когда здесь не живешь. Но законы, визы, стразховки...
 
Жду интересных вопросов. Благодарна всем, кто их присылает. Благодарна всем, с кем нам удалось подружиться за время моего канала. Жду ваших историй успеха, ваших путешествий, ваших философских рассуждений, очень ищу достойное общение на уровне, далеком от "бабок с семками на скамейке". Не хочу никаких цен, виз, страховок и прочего. Давайте просто жить и радоваться жизни. Вопрос визы и всего прочего решается за один день. Не бегайте по блоггерам, не ищите вы этой халявы за счет других. Заплатите один раз специалисту за консультацию (тем более, я нашла вам бесплатный фонд, специально для вас пошла туда, сняла видео) и для вас навсегда более не останется вопросов. Вы просто будете знать, подходит вам это или нет. Вам не нужны для этого блоггеры.

П.С. Бывает меня мучают по часу и даже два по вечерам. Когда я уже просто не выдерживаю, я пишу - обратитесь к юристу. Человек пропадает, даже не поблагодарив меня за потраченный час...Страшно. Это не равноценное общение, Это просто вытрясание халявной информации.

Безусловно, за спрос не бьют в нос, и есть масса людей, которые спросив, но третируют меня, благодарны за наводку, за помощь. Но есть те, кто после первого ответа, переходят в настоящую атаку:) Однако, я вам благодарна. Вы отучили меня от сидения в соц.сетях, я туда уже простое не захожу. 

Это обращение не к подписчиками. Среди них нет таких. Это пишут всегда лишь те, кто всеми силами хотят получить бесплатную информацию об иммиграции. Отныне я не отвечаю вам, я просто буду пересылать вам это мое послание. Уж не обессудьте.

Извините за то, что я гружу вас, мои подписчики, тем, что вас не касается. Но хочу с вам, в том числе, поделиться тем, чем живет блоггер. И я разговаривала с другими блоггерами и они рассказывают эти же вещи...Думаю, вы с этим не сталкивались и, возможно, вам будет интересен новый для вас мир.


Žádné komentáře:

Okomentovat