čtvrtek 5. května 2016

Качество нашей жизни - результат нашего к ней отношения

Почему у одних людей все всегда ладится вокруг них: есть здоровье, деньги, счастье, а у других все сыпется прямо из рук, разлад во всех сферах жизни. В окружении каждого из нас есть "тотальные неудачники". И речь вовсе не идет о тех, кто не получил работу мечты, а о тех, кому "не везет" постоянно. Подруга делилась: пошла в ресторан с приятельницей, та споткнулась по дороге, порвала колготки, отчего уже не пылала желанием идти тусоваться, в ресторане ей принесли сгоревшую еду, не хотела жаловаться, но пошла, в итоге пережила невероятный стресс и полностью пропало настроение, на обратном пути она умудрилась потерять кошелек...
Знакомо? Мне да. Я встречала таких людей. Буквально за что они не берутся, их всегда ждет провал. Случается, скажут многие. Не случается - скажу я. Потому что мы сами прогнозируемым свою жизнь.

То, что с нами происходит - это олицетворение того, кем мы себя ощущаем внутри. Сразу скажу, что я не встречала тотальных невезунчиков до своих 25 лет. Но встречала десятки из них после. Совпадение? Ни чуть. Просто раньше и я была из неуверенных в себе, не верящих в себя и свой потенциал, забитой страхам и комплексами. Мы все тусовались в клубе "Случается" и нам всем было легче от этого слова. Ведь всегда проще сказать, что не ты виноват в своих проблемах, а просто тучи над тобой собрались в неправильной кучке. Ведь эта тактика помогает годами не работать над собой. Однако с тех пор как я начала тренировать себя и наплавлять на счастливую жизнь, все эти несчастные случаи просто покинули мою жизнь, и теперь у других людей мне это очень бросается в глаза.

Некоторые мои приятельницы, имея полный социальный пакет и выше среднего зарплаты, торчат в постоянном безденежье, болезнях и депрессиях, в то время, как другие, только иммигрировав и проходя через, по всей логике, крайне сложный этап свой жизни, цветут и пахнут и умудряются жить на копейки, даже не переживая из-за этого.

Я давно знаю ответ. Это восприятие себя. Люди, которые всю жизнь лишь сражаются, даже не представляют, что можно жить иначе. Они уверены, что так, в постоянной борьбе за существование, живут все. Но это полная ложь.

Вы пропустили важный карьерный шанс, у вас сломался телефон, заболел серьезно ребенок, потекли трубы?.. это не случайное сочетание проблем. Это результат ваших мыслей. Постоянные депрессии (даже которые вы не признаете) создают вокруг вас определенную черную ауру, которая потом больно кусает за кошелек, время и нервы.

Счастье можно программировать! Проверьте. Все равно в водовороте ваших проблем уже нечего терять. Труд вас ждет не детский, но зато вам больше не придется себя убеждать в том, что проблемы есть у всех. Вы просто увидите, что целый ряд людей научился их не видеть вообще, а со временем настолько взял под контроль свою жизнь, что научился программировать себя как безукоризненно счастливого человека.

Иногда оказываюсь в компании людей, окруженных постоянными проблемами. Наша беседа всегда начинается с их полуторачасовых жалоб с их стороны, после чего они спрашивают, как у меня дела. Я улыбаюсь: о, не успеваем с ремонтом, будем жить на стройке, хоть когда-то же надо. Они: о бедная, какой кошмар. Я: нет кошмара, мне приятен этот опыт. Они: непонимающее лицо. Я: серьезно, это будет весело, буду фоткаться в развалинах, а потом со смехом вспоминать это. Они старательно ищут подвох в моих словах. Беседа продолжается. Они: ну, как еще дела (не получилось добить меня с первого раза)? Я: книгу хочу издавать. Но пока нет денег, зарабатываю. Они: ооо, бедная, какой кошмар. Я: нет кошмара, это прекрасный момент. Ведь мою первую книгу я напишу лишь единожды и единожды переживу этот опыт. Они проявляют полное непонимание...молчат, а потом: ой, вы наверное с Лешкой совсем не видетесь? Я: да, но это временно, ведь ремонт почти окончен, каждую секундочку мы вместе и особенно дорожим этим временем. Они явно не насытились и мало драмы услышали в моих словах...Не знают, что сказать. Начинают жаловать на детей: непослушные, скорей бы выросли, а то много проблем. Я: но ведь у тебя не будет второго шанса пережить детство этого твоего ребенка, наслаждайся. Они: вот когда у тебя будут дети...
Ну все, приехали.
Такой диалог мне рассказывают многие мои подруги. Люди не могут поверить, что у нас просто нет проблем. Я не защищаюсь, не вру, не хочу казаться беззаботной. У меня просто реально нет проблем, я себе запретила их иметь. Потому мое отношение к жизненным ситуациям другое - я ценю каждую из них. Ведь это делает мою жизнь уникальной и интересной. И наконец, больших проблем у таких людей действительно никогда не бывает. Мы не верим в них, не ожидаем их, не выстраиваем свою жзинь вокруг них, не поддаемся им.
Люди, которые плохо меня знают, думают, что я держу мину, те, что знают меня хорошо, либо сами такие же как я, либо ценят мою силу. У меня одна единственная жизнь, я не позволю себе ее волочить где-то на дне стакана счастья.

Есть конкретные шаги, как избавить свою жизнь от проблем, как сделать так, чтобы вечно задавленные несчастьями люди вдруг казались вам странными и непонятными, как своей энергией вдохновлять людей. Ко мне тянутся нытики и несчастные, как к магниту. Я годами не могла понять, почему. Да потому что чувствуют мою ауру и думают, что я из избавлю от их проблем. Нет, так это не работает. А вот вы можете свою жизнь привести в порядок.

Žádné komentáře:

Okomentovat