středa 6. dubna 2016

Весна пришла

Я счастлива! Особое счастье пришло вместе с повышением температуры на улице. Я гуляю каждую свободную секунду, даже не вставляя наушники в уши, дабы послушать пение птиц. А они заливаются! Разными голосами, в разной тональности, и о чем-то очень разном. 
Вооружившись шагомером, я колешу по Праге на своих двоих. Часто нет желание ни снимать, ни писать, а лишь лицезреть. Количество шагов в последние дни реально увеличилось, что меня очень радует. Пора худеть. Сидячая работа не хорошо отражается на фигуре, любовь к сладкому тоже. 
Я заменила сладкое фруктами, сократила количество еды и запретила себе объедаться. Помимо этого я хожу много-много:) И планирую возобновить пробежки. 
Наша квартирка уже прошла все самые грязные и пыльные работы и начинает приобретать очертания. Мы построили все стены, которые были снесены, возведя их в новых местах. Уже почти готово всю электричество, вчера нам провели интернет. Полы пока разобраны, оттого потолки кажутся запредельно высокими, а окна начинаются у груди. Очень смешно, потому что чувствуешь себя лилипутом. 
У меня миллион планов, возродились все процессы, которые задремали зимой. Я вся вдохновлена: хочу писать, хочу путешествовать, хочу заселиться в квартиру. Присматриваю всякие декорации, мебель, элементы, но пока ничего не покупаем - все деньги вбахали в ремонт. 
Люди все такие красивые и оживившие. Набережная усыпана зеваками, любующимися на чаек. В выходные мы целый вечер провели в самом большом парке нашего района. Волшебная атмосфера! Все играли во фрисби и в футбол, другие смотрели на отважных спортсменов со скамеек, а собаки, потеряв голову, носились за мячиками. Парк просто кишел улыбками и счастьем. Я часто избегаю парков в выходные, мне казались они банальными и скучными, а на самом деле там царит невероятная атмосфера счастливых людей.

Žádné komentáře:

Okomentovat