úterý 26. dubna 2016

Ana Albadalejo















Не увлекаюсь моделеми и не испытываю восторг от данной профессии, хотя знаю, что за каждой фотографией стоит масса труда. На блог Аны я попала случайно. Она - одна из звезд, которая ведет его на испанском сайте знаменитого журнала Elle. Там вы найдете всю галерку испанского шоу-бинеса. Мне кажется, что она там оказалась случайно. У нее нет феерической популярности, она не участвует в мега-проектах и не является лицом знаменитых брендов. Самая узнаваемая ее работа - это, пожалуй, реклама для журнала модной марки Desiqual. А еще она ведет передачу о футболе на испанском телевидении. У нее есть канал на Youtubе, но на нем выходит одно видео в месяц длиною в минуту. 
Я также не интересуюсь модными блогами. Просматриваю единицы из них, и то крайне редко. И тем не менее, я читаю ее блог. Она очень лучезарная. Ее красота для меня - просто загляденье. Она всегда очень естественна на своем блоге: она не гонится за трендами, у нее свой, особый, часто старомодный, стиль, минимум макияжа. Я огромная поклонница последнего, но ей очень идет ее минимализм. Ее блог на испанском, потому я читая его весьма поверхностно, иногда вкючая автоматичексий перевод, в основном я смотрю ее фото, которые лично мне сразу поднимают настроение. Она около года назад вышла замуж и недавно они  с мужем переехали в новую квартиру, судя по всему в Мадриде, где она всегда и жила. 

Žádné komentáře:

Okomentovat