pátek 22. dubna 2016

Не весна

Весна к нам так и не пожаловала. Солнышко, все распустилось, но тепла нет. Это первый раз за весь период, что я живу в Праге. Мы переезжаем, и я не хочу убирать в шкафах, но все же нашла в себе вдохновение и задвинула зимнюю одежду за летнюю. Как раз в те три дня, когда было плюс 20. После этого полили дожди и теперь, чтобы достать нужный свитер, я разгребаю всю летнюю одежду. И не могу себя заставить снова наводить порядок и опять все менять местами:)
Потому что мысленно я уже не живу здесь. Я уже перестаю чувствовать район. Ощущаю, что он для меня - пройденный этап. Удивительно.
Почти каждый день бываю в новой квартире, там уже готовы многие "грязновые" работы. Частично положены новые полы, стоят новые стены, сделано утепление, заменены стояки, электричество, отопление. От этой картинки у меня совсем опускаются руки делать что-либо в квартире, где мы все еще живем. Недавно приходил человек ее смотреть с целью снять и дал согласие. Так что совсем скоро мы должны освободить ее для него. А новая не готова. Ребята работают с невероятной скоростью. Лешка сильно устает. 
Я совсем влюблена в новый район, в квартиру, в вид из окон. Прямо все так, как я себе представляла.  И хотя внутри еще торчат кирпичи и повсюду разложены стройматериалы, я уже четко вижу конечный результат.
Очень много гуляю, солнышко создает иллюзию весны. Да, ладно, все равно, конечно, потеплело. Это нельзя отрицать. 
Могу отметить, что с тех пор как стала выпускать меньше видео, моя жизнь стала лучше.Вернулись мои прогулки только для меня. А то за видео я пропускала много важных для меня нюансов: пение птиц, людей, их характер и настроение, архитектуру.
Для книги нужен был последний рывок, а в итоге за последние пару недель я даже ни разу не добралась до нее: совсем нет времени. Очень много дел, связанных с ремонтом, переездом и прочей бытовухой. Да и мысли собрать в кучу не всегда удается. У меня весной такое часто бывает. В это время хочется отпуск, хочется гулять, хочется ездить и видеть. И все тяжелее себя дисциплинировать. Стараюсь эту дисциплину тратить на свою работу, а за ее пределами уже не хватает хватки. 
Одним словом, я на грани трансформации. Чувствую, что моя жизнь круто изменится. Не могу пока точно объяснить, но я очень рада этому. Полна вдохновения. Всех целую!

Žádné komentáře:

Okomentovat