pondělí 22. února 2016

Мой день рождения



Ну, что же! Я стала на год старше. Праздновали 3 дня. Муж за мной ухаживал, пек мне блины с фруктами, заказывал подарок, водил в ресторан. Все было красиво!
На работе мне подарили прекрасный подарок. Коллега сделала мне прическу. Очень изумительно пообщались. Поговорили о том, как живут родственники и друзья сейчас на постсоветском пространстве, о Чехии, сатанистах и много чем. Много больших тем, много интересных людей. 

Видела на Ютубе немало христинаских роликов, где говорится, что Дисней - это сатанизм. Вот так эта тема и всплыла:)

В субботу весь день шел ливень, и мы с Тигрой кимарили.. В воскресенье мы обошли все любые места, потому как было плюс 12. Сегодня плюс 14, запах настоящей весны, а завтра опять передают снег. Просто невероятная погода!

Žádné komentáře:

Okomentovat