sobota 13. února 2016

Блаженство



Немного во время прогулки пофотографировала Прагу 8. Богатый район, сразу видно, что дома на несколько голов выше, чем в моем районе. Этот район прилегает к реке и некоторым историческим памятникам. Здесь дорогая земля, и люди здесь в основном живут богатые.
Обожаю гулять по городу в его уединенных местах. И хотя сейчас не очень тепло, я стараюсь выкраивать комфортные деньки и посвящать время общению с городом. Для меня это экстремально важно.

Я очень счастлива. Мои мечты и желания сбываются с завидным постоянством. Я очень много работала над этим. Прямо сейчас моя мечта об издании книги пускает первые проростки и, надеюсь, скоро вырастет в деревце. Почти целый год мне не давали покоя две детали в моей повести и я постепенно смогла повернуть сюжет так, чтобы он меня удовлетворял. Я настолько этому рада, что не могу даже передать это словами. Я уже начала собирать информацию об издании, запустила удочку редакторам, верстальщикам. Моя мечта обретает очертания!!!!

Помимо этого, я почти все вечера напролет занята дизайном нашей квартиры. Да, месяц назад мы купили жилье. Целый год мы были в поисках. Перебирали дома. Я выкладывала некоторые отрывки видео с различных деревень, именно тогда мы ездили на просмотры участков под строительство дома. Однако, пока мы их выбирали, мы поняли, что мысль о том, что мы не будем жить в Праге, нас безумно пугает и мы изменили стратегию. Мы стали искать дома в Праге. И тогда поняли, что мы не хотим дом. На тот, который хотим, у нас просто не хватает средств, а тот , который находится лишь бы где, нам не хочется. Нам был важен район.Сейчас я понимаю, что пока дом вообще не для меня. Мне не нравится атмосфера изоляции и первого этажа. Тогда мы выбрали себе квартиру. Мы ходили по просмотрам почти 2 месяца, хотя за это время посмотрели не так много вариантов. Нам заведомо ничего не нравилось. Везде были свои изъяны и постоянно нужно было идти на компромисс. Нашу квартиру я увидела в интернете, и я уже в тот момент знала, что буду в ней жить. Она была дороже бюджета, который мы себе наметили, но она была почти в центре. Моей мечтой было жить ближе к центру. Мы пришли на просмотр и через 30 минут дали согласие на ее покупку.Она соответствовала всем нашим представлениям, даже самым смелым. Мы нарочно искали совсем разбираю квартиру, чтобы самим сделать реконструкцию своей мечты. И сейчас наша квартирка в ужасном состоянии. Скоро в ней начнется ремонт. В общем, я зависла на сайтах об интерьерном дизайне:)

И вообще, я очень жду весны. И ее приближение делает меня еще счастливее. У меня много творческих и рабочих планов. Я очень хочу развиваться в видео-мастерстве. Помимо этого, я прохожу курсы повышения квалификации по работе. Люблю быть занятой, люблю наслаждаться жизнью. 

Žádné komentáře:

Okomentovat