pondělí 22. února 2016

Рухнул мирок

Итак, эпопея с видео об отношении некоторых чехов к Украинцам продолжается. И я теперь еще больше понимаю, что молчать не хочу. Некоторые чехи не любят украинцев, а еще некоторые не любят всех русскоязычных. Если на чешских порталах показывают, как умер кто-то на просторах постсоветского пространства, то среди комментариев всегда найдется 2-3 чеха, которые напишут "Чем меньше русскоязычных, тем лучше" или "лучший русский - мертвый". Ооо, конец света наступил! Кто-то сказал, что нас, святых, не любит.

Почему я на себя это не примеряю? Мне совершенно все равно, что думает какой-то нацист. Почему же вам не все равно? Почему свои собственницы комплексы вы пытаетесь выдать за правду? Годами и годами в сети поливают грязью веганов, в чешской сети - русскоязычных. Почему я никогда не усомнилась в своих выборах? Никогда Чехия не перестала быть хорошей для меня? Потому что мне плевать, что думаете кучка недалеких людей! Потому что я рассчитываю на свои силы, а не на то, что мне Чехию подадут на блюдечке. Если бы вся страна ненавидела нас,тогда я бы выбрала другую. 

Мстят мне, минусуют другие видео, делают все, чтобы "раздражитель" свалил с ютуба и мирок восстановился. Мирок, выгодный нам же. Где мы всех дискриминируем, а про нас никто не смеет сказать плохого слова. 

У хорошей половины нашей святой нации есть в обиходе слова "черномазый", "чурка", "америкос", "узкоглазый" и прочее. Европейцы за это пойдут под суд, а у нас все только процветает. И мы все дружно молчим, когда дело не касается нас. Но узнав через мое видео реалии о Чехии, всем поплохело. Люди, сколько вам лет? Нас не любят во всей Европе и хорошо относятся только на других континентах. Европу за года многие представители русскоязычных людей просто достали. Воровали, напивались, грабили и смывались. Орали в толпе матюками, приезжали сюда рожать и оставляли неоплаченные счета на тысячи евро. В 90 многие русскоязычные признавалась, что было стыдно быть из постсоветского пространства. Я приехала в Чехию в 2006 году. Сколько раз мне было стыдно! Но я через все это перешагнула и не обрящаю внимание, сделала эту страну для себя комфортной. Не позволила себя смешать с толпой. Так почему вы не можете? Да потому что, думаете, что приехав в Чехию, вас будут тут на руках носить и днями вам рассказывать, как они долго вас ждали. Я говорю вам это полтора года через мои видео: никогда этого не было ни у кого, и у вас не будет. Мы не нужны чехам, о чем вы говорите... раскройте глаза и относитесь к этому нормально. Что у вас там рухнуло от моих слов? Берите себя в охапку и лбом прошибайте преграды, если хотите лучшей жизни. А если хотите, чтоб везде все гладили по головке, тогда сидите в своей зоне комфорта - там, где вы есть. 

В каждой стране свои мексиканцы, это золотое правило всех иммигрантов, сказанное некогда на примере Америке. В Испании такие мексиканцы - чехи. Если они туда уезжают, на них смотрят как на воров. По всей Испании висят плакаты "Чехи, пожалуйста, не воруйте". Им не приятно, но они перешагивают через это в погоне за лучшей жизнью. В Италии эти мексиканцы - это албанцы и украинцы, в Англии - поляки. И каждый через это переступает. 
И вы можете быть над всем этим, если захотите. Вы можете интегрироваться и через пару лет все эти проблемы будут от вас далеко.

Иммиграция - для сильных. Если вы видео не пережили эмоционально, вас тут переломает пополам. Будет куча некомфортных ситуаций, сначала на почве того, что вы иностранец (это переживают и итальянцы, и британцы), а потом на почве того, что вы украинец, даже если вы не украинец. Таких случаев будет мало, если вы уверены в себе и любите людей. Но они будут, и вы должны быть к этому готовы. Не бывает такой иммиграции: приехал, и у тебя сразу денежки не иссякают в кармане, общество тебя принимает, друзей десятки, чехи с тобой на шашлыки в первый же день. Это чушь! Своими силами, трудом, культурой, уважением, дружелюбием и трудолюбием будете этого добавиться. Кому не нравится такая правда, мне нечего вам предложить. Другой жизни иммигранта просто нет. 
Однажды пожилая бабушка, услышав мой акцент, мне просто так на улице сказала: "Лучше вали в свой СССР":) И что, мне теперь впасть в депрессию?:) Плевала я на нее. 

Лучше давайте вместе Европе докажем, что мы не быдло. А то, что вы меня заминусете или даже закрою я свой канал, это никак не изменит реалий. Вы приедете, и хотите об этом слышать или нет, все равно парочку раз почувствуете себя тем самым цыганом, которых наши так усердно избегают. Европа очень быстро научит толеранции и любви к ближнему. Одно слово в сторону цыгана или вьетнамца- штрафик размером с четверть зарплаты. Много слов - депорт из Европы. 

Я очень позитивный человек и годами вижу в Чехии лишь позитив. Но чтобы не строили иллюзий,я решила рассказать вам о реальной проблеме. И мирок рухнул! Вот это абсурд. Меня продискриминировали в поликлинике, а рухнул ваш мир!!! Вы сами такое позволяете. 

Куча людей меня поддержали о очень правильно поняли мой посыл. Вот они в Европе справятся. А остальные - нет. Пока будете искать врагов в лице тех, кто озвучивает проблемы, не будете учиться интеграции. 

Говорю искренне, не хочу среди своих зрителей видеть закомплексованным несвободных и вечно раненых людей. Если у вас больные темы, освобождайтесь от них, а мне не нужно портить кровь. 

Ах да, мне уже поступают угрозы: "Pranker1256: 
Скачал видео. Отправил в "Ukrajinská diaspora v ČR". Страна должна знать своих героев. Удачи"

Скачал мое видео незаконно. Мои видео - моя интеллектуальная собственность. Любое использование лишь с моего согласия. Пользоваться можно только ссылкой на него.

1 komentář:

  1. Здравствуйте) Я нисколько не удивлена действием своих сограждан, так как у нас сейчас все очень националистично настроены, видимо комплекс младшего брата-не убиваем) Мы с мужем делаем первые шаги в эмиграции в Чехию, и мы были готовы к тому, что нас там не ждут и что нам заново нужно все доказывать-мне-подтверждать диплом фармацевта, ему-чешскую магистратуру. и я и он, отдаем себе отчет, что всегда будет часть населения, которая нам будет не рада. пока мы с этим не сталкивались. Ваше видео, для меня полезно, и я в дольнейшем , как ваша подписчица-была бы рада, если Вы будете поднимать актуальные темы) Хочу поддержать, что на Вашем канале, только Вы вправе решать-какие видео публиковать))

    OdpovědětVymazat