neděle 14. února 2016

Мотивация



Я каждый день мотивирую себя самими разными способами. От просмотра фотографий интересных инстаграммеров, которые мне кажутся счатсливыми и творческими до чтения мотивационной литературы. Порой я просто фотографирую страницы книги и несколько дней перечитываю заинтересовавшие меня цитаты. Они помогают мне понять многие вещи и правильно к ним относится. Фактически, у меня редко бывают дни, когда мне все кажется бессмысленным и неясным. А раньше я такими состояниями страдала годами. Просто годами. Сейчас же я наслаждаюсь каждым днем, вижу свои цели, знаю свои амбиции. Это все труд над собой. Но это не так сложно, как кажется. 

3 komentáře:

  1. У мены вопрос, если будет время и желание-буду рада узнать ответ)) Итак,вопрос-как Вы поняли, чем именно хотите заниматься??? насколько я вижу из ваших видео, после первых лет работы в больнице-Вы занимаетесь тем, что приносит Вапм удовольствие, и это здорово) и мне интересно-как Вы к этому пришли? Мой выбор профессии был прагматичным-люди болеют, и идут в аптеки, соответственно работа будет всегда. Но поработав в аптеке, побыв заведующей, поработав мед.представителем-я пришла к выводу, что у нас в Киеве-это неблагодарный труд, 14 часов работы-а оплата минимальна, и главное теперь это перешло из разряда-помощи людям, в разряд-безжалостных продаж. Это и заварушка в нашей стране, сподвигли на эмиграцию нас. И так же у меня появилось четкое понятие, что апьтека-не предел мои мечтаний. А вот-что меня "цепляет" пока найти и понять не могу. Поэтому мне интересен Ваш путь, как Вы пришли к пониманию, что хотите написать книгу))) П.С рада за Вас и Вашему приобретению-на мой взгляд, переделать квартиру-это отличное решение) Вы молодцы))))

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. я с детства писала. У меня хранятся исписанные тетради еще со времен, когда я едва научилась писать. Это была моя мечта всегда, но я я очень боялась, не верила в себя. Когда смогла из себя вытрясти эти страхи, сразу стала писать профессионально. Я как-нибудь расскажу об этом поподробнее. Просто задайте себе вопрос - чем я действительно хочу заниматься, что будет дарить мне радость. У меня так и было. Желаю вам найти себя и занятие, которое будет кормить и каждый день чувствовать себя нужной. Насчет квартиры, спасибо. Моей мечтой насчет жилья было купить большую разбитую квартиру, чтобы Лешка там сделал ремонт, чтобы там было все, как мы хотим. Мы с трудом нашли ее, но нашли. Страшная, разваленная, но идеальная для нас. Мы ее купили и теперь делаем из нее конфетку. Уже снесли все стены. Строим ее от нуля:) Спасибо.

      Vymazat
    2. Молодцы,что в выборе своей квартиры,вы шли на поводу своих желаний. Считаю,что так и надо)
      И за ответ-спасибки,буду бороться со своими предубеждениями,чтобы найти себя)

      Vymazat