středa 24. září 2014

Искусство преподносить подарки

Наша жизнь состоит из мелочей. А мелочи формируют воспоминания. Мы помним нашу жизнь по запахам, случайному попаданию в комические ситуации, оформлению витрин, проплывающих мимо…Я плохо помню поездку во Францию в прошлом году, но я помню оранжевую листву в лужах Парижа, выражение лиц детей в корсиканском районе Марселя, надписи на яхтах в Антибах, запахи на рынке в Сен-Тропе, ценники на грибы все там же. И так получается, что первая часть моего предыдущего предложения неправдива, ведь я хорошо помню поездку, да только по мелочам…
Так и подарки. По ним мы помним праздники, особые дни и романтические минуты. Мы можем забыть день, что мы делали до начала празднования, но мы точно помним, в чем он был одет, какие свечи стояли на столе, и в какой упаковке был подарок. А потому мы помним и всю ситуацию и она греет нас много лет.
Преподносить подарки – это настоящее искусство. Ведь суть не в том, чтобы вручить вещь, весь смысл в церемонии и в материале для построения воспоминаний.
На днях я видела удивительное видео, где девушка поздравляла свою вторую половинку с днем рождения.  Она вручила ему гигантский пакет, где по порядку были разложены подарки в одинаковых упаковках. Он стал постепенно их открывать. В первой коробке была зимняя шапка, хотя на дворе стоял сентябрь и солнце светило во всю мочь. Он удивился, но открыл второй подарок. Там были теплющие перчатки. Его глаза стали еще больше. Затем он вскрыл третий подарок – там был рождественский свитер с оленями. Он улыбался в недоумении и вытянул четвертый подарок –  в бумажном пакете было зеленое яблоко. Он вовсе растерялся и достал уже пятый подарок – путеводитель по рождественскому Нью-Йорку. Он стал соображать и складывать кусочки пазла воедино, достав последний подарок – конверт с билетами до Нью-Йорка на Рождество.

Это самый романтичный подарок, о котором я когда-либо слышала. Я думаю, парень запомнит этот увлекательный способ на всю жизнь. Настоящая романтика. И кстати таким же образом можно преподнести и гораздо более дешевые подарки, было бы желание. 




Žádné komentáře:

Okomentovat