pondělí 29. září 2014

Кожа - самый большой орган нашего тела

Обожаю натуральные косметические средства. Как они ласкают кожу, как делают ее красивой, сияющей и стойкой. Я имею в виду именно натуральную косметику, а не ту, где полно какого-нибудь ланолина - переработанная овечья шерсть - который хоть и считается натуральным продуктом, но моей кожи точно не достоин. Чего-чего, а овечью шерсть, телячьи желудки или еже что-то в этом духе я в себя втирать не желаю. Для меня - выбор косметики - это кропотливый, интересный и насыщенный процесс. Ведь этим средствам буквально предстоит стать моей частью. И это совершенно точно будут только чисто растительные косметические продукты. 
Мыло и бомбочку для ванн я еще не опробовала. Мыло такое дешевое, что даже не верится, что это серцифицированный органик. О фирме Alterra  я узнала буквально на днях и сразу купила это мыло. Alverde (гель-душ и масло для тела) - проверенная временем органик-марка. Оба средства выше всяких похшал.
"Открой меня и нежно распредели по коже. Меня можно нежно втирать как в кожу тела, так и лица. Я быстро впитываюсь и волшебно увлажняю твою кожу", - масло для тела. 
Бомбочка Ceano cesmetics
Мыло Alterra
Гель для душа Alverde
Масло для тела Alverde
Молочко для тела Yves Rocher





Žádné komentáře:

Okomentovat