pondělí 29. září 2014

Уход за волосами

Я не инвестирую в свои волосы много финансов. Стригусь я крайне редко, дорогих средств не использую. От природы у меня довольно скудные волосы, хотя не люблю о себе говорить плохо, но признаю это. В последние 5 лет у меня, однако, лучшие волосы за всю мою жизнь. Я могу выделить несколько факторов, такие как, во многом правильное питание, растительная косметика для волос и лучшая в мире краска. Если вы хоть раз попробуете краску Sanotint, то вряд ли захотите когда-либо переходить на другую. Прекрасные у них и шампуни, и кондиционеры, но довольно дорогие. Это, на мой взгляд, единственная краска в мире, после покраски которой волосы становятся лучше, чем были до окраски. 
Далее следует любой здоровый шампунь и хороший био-кондиционер. Я обожаю Alverde - дешевый, эффективный, приятный, органик. 





Žádné komentáře:

Okomentovat