čtvrtek 7. září 2017

Привет, осень!

Календарная осень наступает в центральной Европе 21 сентября, но у нас она уже наступила. Я полна вдохновения. Перегладила многое из осенней одежды, спрятала часть летней. Распечатала себе вот этот коллаж и повесила в офисе. Купила вазочку для моих осенних декораций. Присмотрела еще пару сезонных покупок. Купила себе резиновые ботинки и даже опробовала их. Короче, готова. 

Утопаю в красоте и умилении, люблю мир и всех людей. Мне так уютно!

Работаю, как самый настоящий воркохолик. Набрала заказов, чему рада, потому что меня творчески по-настоящему прет.

Хожу в спортал, уже намного меньше чувствую нагрузки, могу после тренировки спокойно идти гулять часами (которых нет из-за работы, но попытка во вторник была). 

Учусь на обоих курсах. Очень нравится, вижу прогресс.

Похоже, что я бросила йогу. Заменила ее спортзалом (йога там есть тоже, но не в подходящее время). Я обожаю мою учительницу, но мне из-за всех работ уже не подходит ее расписание на йогу. Очень жаль, она действительно очень талантлива, но по времени пока никак. 
Много прекрасных встреч с друзьями было этим летом. Увидела тех, кого не видела целый год. У трех моих подруг сейчас непростые времена, помогаю, как могу. Желаю им, чтобы все решилось!

А еще я пеку печеньки. Вкусные!

В общем, прекрасной вдохновенной и красивой осени вам, друзья!

Žádné komentáře:

Okomentovat