čtvrtek 21. září 2017

Париж. Воспоминания

Из Чехии советую в Париж лететь. Мы ехали на машине, друзья – на автобусе. Изнуряющая дорога. Для нас единственным утешением было посещение по дороге города Реймс. Восхитителен.
Погода прыгала каждый день: от лета до осени


Мы снимали квартиру через Airbnb. На самом деле, по очень многим причинам я больше никогда не хочу этого делать, хотя часто делала это раньше. Единственный оставшийся плюс: возможность побыть в "реальной" квартире 




Парижское метро – просто музей, шедевр. Но жить в городе с такой толкучкой в метро я не хочу. Это ужас. Утром, днем и даже ночью там невозможно присесть. Везде миллионы людей. Эта станция – даже не в городе. Это пригород, где мы остановились. 
3 часа стояли в очереди на башню, но вид неповторимый, стоит того, правда. 












Так я себе всегда и представляла парижские кафешки


Это городской парк. Столько людей, как будто проходит некое событие. Это будний день. 
Мои выводы:

  • Дорого;
  • Слишком много людей;
  • Слишком восхитительная архитектура;
  • Посмотреть Париж не хватит и 7 дней;
  • Посмотреть обязательно;
  • Квартиры в центре все метров по 200-250. Их хорошо видно из окна метро вечером (оно не подземное на многих участках). Таких квартир я не видела даже в фильмах. Дорогие, стильные, огромные, восхитительные;
  • Можно смело ехать за культурой;
  • Необоснованно дорогие кафешки. Кофе на Монмартре стоит 7 евро. Ничего феноменального там нет. Ввиду создание ЕС, уже давно все те же продукты и вещи можно найти в других странах и городах гораздо дешевле; 
  • Худшее место в Европе для шопинга. Очереди в туалет в торговом центре от 45 минут, очереди в примерочные от 15 минут;
  • У каждого района своя душа и свой шарм;
  • Если ходить по крохотным магазинчикам, только это займет неделю. Я фактически ничего и не видела за 3 дня, в течение которых не спала и не ела, чтобы все посмотреть. Мы ехали на море, но заехали на концерт Милен Фармер, оттого я видела очень мало Парижа...

Žádné komentáře:

Okomentovat